Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
192 841
Всего лайков на сайте

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов

3 октября 2012, 09:34 |  Марина Демина
Клики – не самая важная метрика в рекламных кампаниях, заявил Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), Facebook Head of Measurement and Insights на конференции IAB MIXX в Нью-Йорке. Исследования показали, что показы, частота и охват имеют большую ценность, чем клики. В частности, 99% продаж пришлось на пользователей, которые видели объявление, но никак не взаимодействовали с ним. Сфокусировавшись на охвате и частоте, рекламодатели могут увеличить ROI на 40% и больше. В зависимости от продукта, специфики рекламной кампании и других факторов число показов объявления для достижения максимального ROI может отличаться.

Смоллвуд заметил, что клики все еще важны как прямая реакция на кампанию, но они – только ее часть, и сослался на исследование Nielsen. Согласно полученным данным, эксперты не заметили корреляции между ростом продаж и CTR.

Я считаю, что такие заявления связаны с тем, что стоимость клика в Facebook довольно дорогая по сравнению с другими форматами с возможной оплатой за клик, поэтому представителям Facebook выгодно говорить о важности показов и охватов, - считает Лина Удовенко, управляющий директор Advertos.

Что касается, важности метрик, это все равно, что сравнивать баннерную и контекстную рекламу, и прийти к выводу, что контекст лучше, ибо дешевле. Нельзя сравнивать теплое с мягким и говорить, что клики важнее показов. Все зависит от того, какие задачи решает бренд. Да, баннерная реклама всегда (или почти всегда) дороже контекстной, но и решает в основном задачи по увеличению узнаваемости бренда, формированию имиджа компании, информированности аудитории и т.п., чего не добиться при помощи контекстной рекламы, ориентированной на привлечение максимального количества трафика.

Сейчас Facebook заключил партнерство с Datalogix. Это позволит соцсети предоставлять данные, которые помогут рекламодателям понять, что работает эффективно и поможет улучшить рекламную кампанию.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
235
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх