Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
216 670
Всего лайков на сайте

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов

3 октября 2012, 09:34 |  Марина Демина
Клики – не самая важная метрика в рекламных кампаниях, заявил Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), Facebook Head of Measurement and Insights на конференции IAB MIXX в Нью-Йорке. Исследования показали, что показы, частота и охват имеют большую ценность, чем клики. В частности, 99% продаж пришлось на пользователей, которые видели объявление, но никак не взаимодействовали с ним. Сфокусировавшись на охвате и частоте, рекламодатели могут увеличить ROI на 40% и больше. В зависимости от продукта, специфики рекламной кампании и других факторов число показов объявления для достижения максимального ROI может отличаться.

Смоллвуд заметил, что клики все еще важны как прямая реакция на кампанию, но они – только ее часть, и сослался на исследование Nielsen. Согласно полученным данным, эксперты не заметили корреляции между ростом продаж и CTR.

Я считаю, что такие заявления связаны с тем, что стоимость клика в Facebook довольно дорогая по сравнению с другими форматами с возможной оплатой за клик, поэтому представителям Facebook выгодно говорить о важности показов и охватов, - считает Лина Удовенко, управляющий директор Advertos.

Что касается, важности метрик, это все равно, что сравнивать баннерную и контекстную рекламу, и прийти к выводу, что контекст лучше, ибо дешевле. Нельзя сравнивать теплое с мягким и говорить, что клики важнее показов. Все зависит от того, какие задачи решает бренд. Да, баннерная реклама всегда (или почти всегда) дороже контекстной, но и решает в основном задачи по увеличению узнаваемости бренда, формированию имиджа компании, информированности аудитории и т.п., чего не добиться при помощи контекстной рекламы, ориентированной на привлечение максимального количества трафика.

Сейчас Facebook заключил партнерство с Datalogix. Это позволит соцсети предоставлять данные, которые помогут рекламодателям понять, что работает эффективно и поможет улучшить рекламную кампанию.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх