Компания AdEspresso, являющаяся партнером Facebook, запустила сервис Facebook Ads Gallery. Инструмент предназначен для рекламодателей, желающих найти вдохновение для своих маркетинговых кампаний.
Facebook Ads Gallery создан для демонстрации успешно завершившихся рекламных кампаний, как от крупных брендов, так и от малоизвестных. Пользователи смогут искать кампании по ключевым словам, а также по расположению в соцсети (новостная лента, справа от ленты). В данный момент сервис содержит уже около 1500 примеров рекламных кампаний.
Представители AdEspresso отмечают, что наиболее популярные категории, которые ищут пользователи – это продажи, лидогенерация и установки мобильных приложений. Также они рассказали, что 68% рекламных кампаний используют фотографии, а 32% – иллюстрации.
Создатели сервиса надеются, что он поможет рекламодателям успешно продвигаться с помощью Facebook.