Facebook порадовал пользователей и рекламодателей сразу тремя нововведениями.
Первое из них касается пользовательских аккаунтов. Теперь в соцсети можно авторизоваться с помощью электронного ключа. Чтобы сделать это, необходимо зарегистрировать ключ безопасности в качестве дополнительной формы идентификации. Это позволит обезопасить свои данные. Кроме того, функция работает значительно быстрее по сравнению с другими методами защиты учетной записи.
Второе нововведение затронуло алгоритм ранжирования видео, который был изменен. Теперь он будет учитывать такой критерий, как «процент завершения». Если пользователи будут просматривать ролик как минимум до половины, он будет расцениваться как интересный. И чем выше будет процент завершения, тем больше людей увидит видео.
Третье нововведение было замечено некоторыми пользователями приложения Facebook для Android. Так, пользователям стали доступны слайд-шоу, которые уже могут создавать iOS-юзеры. Слайд-шоу представляют собой компиляцию из фото с добавлением аудио и видеоконтента. Однако пользователи соцсети отмечают, что пока новый функционал запущен в тестовом режиме.