0 11
3 0 6 2

Facebook позволит таргетировать показы рекламы приложений

19 июля 2016, 14:05  | Юлия Хоршева

Facebook позволит разработчикам настроить таргетинг показов рекламы приложений. Теперь предложения установить приложение будет показываться тем пользователям, которые вероятнее всего будут совершать в нем покупки, просматривать контент или пройдут уровень в игре.

Рекламодатели смогут отфильтравать пользователей по 14 следующим событиям, среди которых:

  • Достигнутый уровень
  • Запуск приложения
  • Добавлена информация об оплате
  • Добавлено в корзину
  • Добавлено в список желаний
  • Завершенная регистрация и т.д.

Для одной компании рекламодатели смогут добавить одно событие.

Нововведение обусловлено тем, что только 42% людей используют приложение второй раз в месяц загрузки. Компания надеется, что с помощью таргетинга разработчики смогут найти пользователей для своих приложений. 

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.