Facebook позволит таргетировать показы рекламы приложений

19 июля 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook позволит разработчикам настроить таргетинг показов рекламы приложений. Теперь предложения установить приложение будет показываться тем пользователям, которые вероятнее всего будут совершать в нем покупки, просматривать контент или пройдут уровень в игре.

Рекламодатели смогут отфильтравать пользователей по 14 следующим событиям, среди которых:

  • Достигнутый уровень
  • Запуск приложения
  • Добавлена информация об оплате
  • Добавлено в корзину
  • Добавлено в список желаний
  • Завершенная регистрация и т.д.

Для одной компании рекламодатели смогут добавить одно событие.

Нововведение обусловлено тем, что только 42% людей используют приложение второй раз в месяц загрузки. Компания надеется, что с помощью таргетинга разработчики смогут найти пользователей для своих приложений. 

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных