Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook позволит таргетировать показы рекламы приложений

19 июля 2016

Facebook позволит разработчикам настроить таргетинг показов рекламы приложений. Теперь предложения установить приложение будет показываться тем пользователям, которые вероятнее всего будут совершать в нем покупки, просматривать контент или пройдут уровень в игре.

Рекламодатели смогут отфильтравать пользователей по 14 следующим событиям, среди которых:

  • Достигнутый уровень
  • Запуск приложения
  • Добавлена информация об оплате
  • Добавлено в корзину
  • Добавлено в список желаний
  • Завершенная регистрация и т.д.

Для одной компании рекламодатели смогут добавить одно событие.

Нововведение обусловлено тем, что только 42% людей используют приложение второй раз в месяц загрузки. Компания надеется, что с помощью таргетинга разработчики смогут найти пользователей для своих приложений. 

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных