Facebook позволит разработчикам настроить таргетинг показов рекламы приложений. Теперь предложения установить приложение будет показываться тем пользователям, которые вероятнее всего будут совершать в нем покупки, просматривать контент или пройдут уровень в игре.
Рекламодатели смогут отфильтравать пользователей по 14 следующим событиям, среди которых:
- Достигнутый уровень
- Запуск приложения
- Добавлена информация об оплате
- Добавлено в корзину
- Добавлено в список желаний
- Завершенная регистрация и т.д.
Для одной компании рекламодатели смогут добавить одно событие.
Нововведение обусловлено тем, что только 42% людей используют приложение второй раз в месяц загрузки. Компания надеется, что с помощью таргетинга разработчики смогут найти пользователей для своих приложений.
Источник: Marketing Land