Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook предложил Conversions API как альтернативу пикселю

30 октября 2020

Facebook провел ряд встреч с агентствами и adtech-компаниями, на которых обсуждались: ограничения на сбор персональных данных CCPA (California Consumer Privacy Act) принятые в США, и отказ Google от сторонних cookies. Все это сделает пользователя «неуловимым», а интернет-рекламу – менее эффективной.

В качестве альтернативы Facebook предлагает использовать Conversions API, запущенный в прошлом году. Этот инструмент позволит обходить законы об ограничениях на сбор персональных данных.

Ведь отсутствие данных о пользователях приведет к увеличению расходов рекламодателей и к неэффективности рекламы.

Инструмент устраняет посредника в виде браузера, данные передаются с сайта бренда сразу на рекламный сервер Facebook. В этом принципиальное отличие продукта от пикселя, размещаемого на сайтах, – отмечает вице-президент Facebook Грэм Мадд, отвечающий за рекламу и продуктовый маркетинг.

По словам топ-менеджера, сервис будет особенно полезен автомобильным концернам и финансовым сервисам, у которых есть возможность собирать данные в офлайне. Conversions API даст им возможность соотнести посетителей физических магазинов с их онлайн-активностью, а также найти людей со схожими интересами.

Источник: Adindex 


Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных