0 60
20 0 8 1

Facebook представил два новых рекламных формата

22 июня 2015, 11:09  | Дарья Калинская

Facebook запустил два новых рекламных формата: видеорекламу дескотопных приложений и карусель для мобильных приложений.


Видеореклама десктопных приложений

Новый формат имеет тот же функционал, что и у рекламы мобильных приложений: автоматическое воспроизведение в ленте, объявления в правой колонке содержат CTA-кнопки, после проигрывания ролика появляются варианты дальнейших действий, например, повторный просмотр видео или установка приложения.

Для наиболее эффективного использования формата Facebook советует следующее:

  • При создании контента в качестве отправной точки использовать наиболее эффективные статические объявления в Facebook.
  • Привлекающий внимание контент должен появиться в первые 2-3 секунды видео.
  • Используйте текст для пояснения контента.
  • Публикуйте простой, доступный и вовлекающий хорошо проработанный контент.
  • Создавайте ролики длиной 15-30 секунд.
  • Старайтесь не использовать одни и те же креативы на мобильных устройствах и в десктопе, чтобы избежать путаницы.
  • Убедитесь, что целевая страница, на которую ведет объявление, интересна и актуальна.

Видеореклама десктопных приложений была ранее анонсирована в рамках закрытого бета-тестирования. Теперь она доступна для всех желающих в Power Editor, Ads Create Tool, API и Facebook Marketing Partners.


Реклама мобильных приложений в формате карусель

Ранее доступная только для объявлений со ссылками на установку приложений и динамических товарных объявлений, теперь карусель позволяет рекламировать и мобильные приложения. В рамках нового формата рекламодатели могут продемонстрировать до пяти изображений, которые Facebook расставит в нужном порядке, ориентируясь на их релевантность для пользователя.

Использовать формат можно через Power Editor, API и Facebook Marketing Partners.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.