Facebook
Видеореклама десктопных приложений
Новый формат имеет тот же функционал, что и у рекламы мобильных приложений: автоматическое воспроизведение в ленте, объявления в правой колонке содержат CTA-кнопки, после проигрывания ролика появляются варианты дальнейших действий, например, повторный просмотр видео или установка приложения.
Для наиболее эффективного использования формата Facebook советует следующее:
- При создании контента в качестве отправной точки использовать наиболее эффективные статические объявления в Facebook.
- Привлекающий внимание контент должен появиться в первые 2-3 секунды видео.
- Используйте текст для пояснения контента.
- Публикуйте простой, доступный и вовлекающий хорошо проработанный контент.
- Создавайте ролики длиной 15-30 секунд.
- Старайтесь не использовать одни и те же креативы на мобильных устройствах и в десктопе, чтобы избежать путаницы.
- Убедитесь, что целевая страница, на которую ведет объявление, интересна и актуальна.
Видеореклама десктопных приложений была ранее анонсирована в рамках закрытого бета-тестирования. Теперь она доступна для всех желающих в Power Editor, Ads Create Tool, API и Facebook Marketing Partners.
Реклама мобильных приложений в формате карусель
Ранее доступная только для объявлений со ссылками на установку приложений и динамических товарных объявлений, теперь карусель позволяет рекламировать и мобильные приложения. В рамках нового формата рекламодатели могут продемонстрировать до пяти изображений, которые Facebook расставит в нужном порядке, ориентируясь на их релевантность для пользователя.
Использовать формат можно через Power Editor, API и Facebook Marketing Partners.