Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook представил новый API, который поможет отследить реакцию аудитории на публикации

13 апреля 2016

Facebook представил новый API, с помощью которого можно отслеживать реакцию аудитории на публикации. Теперь при использовании дэшбордов сторонних производителей Facebook предоставит статистику отдельно по каждому эмодзи.

Также владельцы аккаунтов и страниц смогут не только увидеть, сколько именно символов каждого вида получила публикация, но и узнать имена и ID пользователей, которые её оценили. Это позволит Facebook увеличить и без того немалый объём данных о пользователях.

facebook-launches-reactions-worldwide-1456336445-2903.jpg

В конце февраля Facebook представил новые эмодзи, которые позволили пользователям выражать более широкий спектр эмоций по поводу публикаций. Ранее статистику о том, сколько эмодзи каждого вида получил пост, приходилось собирать вручную или с помощью инструмента Facebook «Статистика страниц». При использовании дэшбордов сторонних производителей, Facebook объединял все эмодзи с лайками.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных