Facebook начинает запускать по всему миру новый дизайн сайта Facebook, который был анонсирован на конференции F8 в прошлом году. Новый Facebook.com более быстрый и легкий в использовании, и он также позволяет снизить нагрузку на глаза с помощью темного режима.
В новом дизайне более упрощенная навигация, а домашняя страница и другие разделы загружаются быстрее. Теперь есть темная тема, светлая – оформлена в серых тонах, а синий цвет перестал быть основным, но сохранился, например, в оформлении элементов навигации.
Чтобы перейти на новое оформление, нужно зайти в настройки аккаунта и выбрать опцию «переключиться на новый Facebook». Опция постепенно появится во всех аккаунтах, отметили в компании.
Новый Facebook.com проще и удобнее, с функциями, которые вы знаете и любите. Мы будем продолжать работать над его улучшениями, – заявили представители компании.
Подробнее про новый дизайн Facebook.com смотрите здесь.
Напомним, Facebook и Instagram запустили новые функции, которые помогут поддержать малый бизнес.
Источник: пресс-релиз Facebook