Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

30 июля 2019

Facebook расширил тестирование поисковой рекламы в соцсети. Функция стала доступна большему количеству рекламодателей.

Facebook Search – дополнительно место размещения, его можно выбрать, размещая рекламу в ленте. Формат доступен в двух вариантах оформления – в виде статичного объявления или карусели. При размещении реклама будет отображаться по запросам, связанным с предложениями компании. Таргетинг для поисковой рекламы задать нельзя, она будет отображаться исключительно по подходящим запросам.

Выглядят объявления следующим образом:

Изображение взято из Twitter-аккаунта @stevenjohns21

Напомним, 19 августа Facebook уменьшит размеры рекламных блоков в мобильной ленте.

Источник: Search Engine Journal

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных