Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

30 июля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook расширил тестирование поисковой рекламы в соцсети. Функция стала доступна большему количеству рекламодателей.

Facebook Search – дополнительно место размещения, его можно выбрать, размещая рекламу в ленте. Формат доступен в двух вариантах оформления – в виде статичного объявления или карусели. При размещении реклама будет отображаться по запросам, связанным с предложениями компании. Таргетинг для поисковой рекламы задать нельзя, она будет отображаться исключительно по подходящим запросам.

Выглядят объявления следующим образом:

Изображение взято из Twitter-аккаунта @stevenjohns21

Напомним, 19 августа Facebook уменьшит размеры рекламных блоков в мобильной ленте.

Источник: Search Engine Journal

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных