0 0
0 0 0
Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

30 июля 2019, 09:47  | Елизавета Лосева

Facebook расширил тестирование поисковой рекламы в соцсети. Функция стала доступна большему количеству рекламодателей.

Facebook Search – дополнительно место размещения, его можно выбрать, размещая рекламу в ленте. Формат доступен в двух вариантах оформления – в виде статичного объявления или карусели. При размещении реклама будет отображаться по запросам, связанным с предложениями компании. Таргетинг для поисковой рекламы задать нельзя, она будет отображаться исключительно по подходящим запросам.

Выглядят объявления следующим образом:

Изображение взято из Twitter-аккаунта @stevenjohns21

Напомним, 19 августа Facebook уменьшит размеры рекламных блоков в мобильной ленте.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.