Facebook сократит пространство для рекламы в мобильной новостной ленте. Изменения вступят в силу 19 августа. Соотношение сторон для постов и рекламы будет составлять 4:5. Нынешнее соотношение для постов и рекламы — 2:3.
Нововведение означает, что рекламные блоки станут короче. По новым правилам в мобильной ленте будет отображаться только три строчки текста. Чтобы прочитать больше информации, пользователям придется кликнуть на ссылку «Подробнее». Старая версия блока вмещала семь строчек текста.
Также уменьшится высота фотографий и видео в рекламе. Их придется оптимизировать под новый размер. Изображение, которое не впишется в установленные параметры, будет скрыто из мобильной ленты.
Facebook отмечает, что изменения «повысят эффективность рекламы и упростят просмотр новостных лент Facebook и Instagram».
Напомним, ранее Facebook был признан самой популярной социальной сетью в мире в 2019 году.
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте,чтобы оставлять комментарии и получить еще гору всего вкусного
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.