Facebook сократит пространство для рекламы в мобильной новостной ленте. Изменения вступят в силу 19 августа. Соотношение сторон для постов и рекламы будет составлять 4:5. Нынешнее соотношение для постов и рекламы — 2:3.
Нововведение означает, что рекламные блоки станут короче. По новым правилам в мобильной ленте будет отображаться только три строчки текста. Чтобы прочитать больше информации, пользователям придется кликнуть на ссылку «Подробнее». Старая версия блока вмещала семь строчек текста.
Также уменьшится высота фотографий и видео в рекламе. Их придется оптимизировать под новый размер. Изображение, которое не впишется в установленные параметры, будет скрыто из мобильной ленты.
Facebook отмечает, что изменения «повысят эффективность рекламы и упростят просмотр новостных лент Facebook и Instagram».
Напомним, ранее Facebook был признан самой популярной социальной сетью в мире в 2019 году.