0 9
5 3 0 1

Facebook считает Охват по-новому

5 июля 2012, 09:00  | Жанна Рожкова

Facebook внес несколько изменений в свой сервис статистики – теперь владельцы страниц могут получить более точные данные по показателю Охват поста (количество уникальных пользователей, которые видели публикацию). Раньше при расчёте Охвата учитывалось количество загрузок страницы с постом, однако, такой метод не всегда отличался точностью: пользователь мог загрузить страницу, но не прокрутить до поста и не увидеть его.Теперь соцсеть загружает небольшое число постов за раз, и подгружает остальные по мере прокрутки страницы. Публикация считается увиденной, если она находится в прокрученных частях экрана.

Кроме того, помимо данных о просмотрах публикаций с компьютеров в показатель Охват Facebook-поста теперь будут входить просмотры с мобильных телефонов.

Нововведения с одной стороны весьма небольшие, однако, в их полезности вряд ли кто-то усомнится. Мы все стремимся получить самые точные данные, и то, что Facebook совершенствует свою систему аналитики (которая, как и все ей подобные, имеет свою долю погрешностей) – безусловный плюс. Тем не менее, ожидать резкого скачка показателей не стоит: думаю, что уменьшение охвата через PC восполнится мобильными данными. Но даже если переворота в цифрах не будет, мысль о точности предоставляемых данных наверняка согреет душу не одного SMM-щика.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.