Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook считает Охват по-новому

05 июля 2012

Facebook внес несколько изменений в свой сервис статистики – теперь владельцы страниц могут получить более точные данные по показателю Охват поста (количество уникальных пользователей, которые видели публикацию). Раньше при расчёте Охвата учитывалось количество загрузок страницы с постом, однако, такой метод не всегда отличался точностью: пользователь мог загрузить страницу, но не прокрутить до поста и не увидеть его.Теперь соцсеть загружает небольшое число постов за раз, и подгружает остальные по мере прокрутки страницы. Публикация считается увиденной, если она находится в прокрученных частях экрана.

Кроме того, помимо данных о просмотрах публикаций с компьютеров в показатель Охват Facebook-поста теперь будут входить просмотры с мобильных телефонов.

Нововведения с одной стороны весьма небольшие, однако, в их полезности вряд ли кто-то усомнится. Мы все стремимся получить самые точные данные, и то, что Facebook совершенствует свою систему аналитики (которая, как и все ей подобные, имеет свою долю погрешностей) – безусловный плюс. Тем не менее, ожидать резкого скачка показателей не стоит: думаю, что уменьшение охвата через PC восполнится мобильными данными. Но даже если переворота в цифрах не будет, мысль о точности предоставляемых данных наверняка согреет душу не одного SMM-щика.
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных