Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
209 971
Всего лайков на сайте

Facebook совершенствует рекламный интерфейс

9 октября 2013, 18:52 | 
8 октября Facebook на своей официальной странице Facebook for Business News объявила о запуске нового рекламного интерфейса, который сделает создание и работу с объявлениями более удобными для рекламодателей.

Разработчики учли главное требование пользователей: реклама не должна классифицироваться по формату объявлений. Компания опросила маркетологов и выяснила главные цели рекламы брендов в социальной сети:

  • увеличить количество переходов,
  • повысить конверсию,
  • улучшить показатели вовлеченности,
  • увеличить количество лайков,
  • увеличить количество установок приложений,
  • популяризация приложений и увеличение количества их скачиваний,
  • улучшение работы с Предложениями Facebook,
  • улучшение работы с Ответами на мероприятия.

Рекламодатель может выбрать цель и согласно ей создать рекламную кампанию в Facebook. Также новый механизм, основываясь на этих целях, систематизирует настройки объявлений. 

Как и прежде, можно выбрать место размещения: новостная Лента в мобильной версии, новостная Лента в десктопной версии или правая колонка.

Изменениям подвергся и Менеджер Рекламы, где пользователи теперь могут отслеживать метрики, соответствующие выбранной цели, видеть статистику по каждой отдельной рекламной задаче, а также оценивать общую эффективность кампании и рассчитывать денежные средства.

 

Facebook заявила, что обновления будут доступны всем пользователям в течение нескольких недель. Новые функции будут доступны в Ad Create tool, Power Editor, API.

Комментарий Кирилла Журкина, исполнительного директора Matik:

К рекламному интерфесу и возможностям Facebook у нас давние претензии. Приятно, что компания движется в правильном направлении и делает акцент на действительно существенных моментах. К сожалению, сегментация аудитории по-прежнему хромает, если сравнить даже с сетью ВКонтакте.
В новом интерфейсе меня смущает, что в основе его лежит очень умозрительная идея: якобы рекламодателей в один конкретный момент времени волнует одна единственная цель – лайки, конверсии и т. п. И в соответствии с этой целью он будет настраивать кампанию. Не знаю, как на Западе, но в Рунете, цель у большинства рекламодателей всегда комплексная. Это и конверсии, и лайки, и вовлеченность. Настраивать под каждую цель отдельную кампанию – это высший пилотаж SMM-рекламы. К нему пока готовы немногие крупные рекламодатели. Для остальных новых интерфейс станет еще большей путаницей – что выбрать? Наша задача, как веб-маркетологов, помогать клиенту определиться с выбором. Подозреваю, что многих привлечет пункт Website Conversions как наиболее близкий к теме продаж. 


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Кстати, выбор места размещения возможно только для рекламы страниц/приложений/постов и т.д. непосредственно на Фейсбуке, если же рекламное объявление ведет на сайт рекламодателя, то показ рекламного объявления возможен только справа...
    +
    0
    -
    Ответить
  • Eric Feyzullov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Eric Feyzullov
    больше года назад
    В Facebook скоро даже дядя Коля с рынка сможет запускать  тгб по друзьям своей ЦА!
    +
    1
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Спасибо за отзыв, Анастасия. Да, прямые эфиры - это сила. Главное - вовремя о них сообщать подписчикам)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх