2 31
18 6 6 0

Facebook совершенствует рекламный интерфейс

9 октября 2013, 18:52
8 октября Facebook на своей официальной странице Facebook for Business News объявила о запуске нового рекламного интерфейса, который сделает создание и работу с объявлениями более удобными для рекламодателей.

Разработчики учли главное требование пользователей: реклама не должна классифицироваться по формату объявлений. Компания опросила маркетологов и выяснила главные цели рекламы брендов в социальной сети:

  • увеличить количество переходов,
  • повысить конверсию,
  • улучшить показатели вовлеченности,
  • увеличить количество лайков,
  • увеличить количество установок приложений,
  • популяризация приложений и увеличение количества их скачиваний,
  • улучшение работы с Предложениями Facebook,
  • улучшение работы с Ответами на мероприятия.

Рекламодатель может выбрать цель и согласно ей создать рекламную кампанию в Facebook. Также новый механизм, основываясь на этих целях, систематизирует настройки объявлений. 

Как и прежде, можно выбрать место размещения: новостная Лента в мобильной версии, новостная Лента в десктопной версии или правая колонка.

Изменениям подвергся и Менеджер Рекламы, где пользователи теперь могут отслеживать метрики, соответствующие выбранной цели, видеть статистику по каждой отдельной рекламной задаче, а также оценивать общую эффективность кампании и рассчитывать денежные средства.

 

Facebook заявила, что обновления будут доступны всем пользователям в течение нескольких недель. Новые функции будут доступны в Ad Create tool, Power Editor, API.

Комментарий Кирилла Журкина, исполнительного директора Matik:

К рекламному интерфесу и возможностям Facebook у нас давние претензии. Приятно, что компания движется в правильном направлении и делает акцент на действительно существенных моментах. К сожалению, сегментация аудитории по-прежнему хромает, если сравнить даже с сетью ВКонтакте.
В новом интерфейсе меня смущает, что в основе его лежит очень умозрительная идея: якобы рекламодателей в один конкретный момент времени волнует одна единственная цель – лайки, конверсии и т. п. И в соответствии с этой целью он будет настраивать кампанию. Не знаю, как на Западе, но в Рунете, цель у большинства рекламодателей всегда комплексная. Это и конверсии, и лайки, и вовлеченность. Настраивать под каждую цель отдельную кампанию – это высший пилотаж SMM-рекламы. К нему пока готовы немногие крупные рекламодатели. Для остальных новых интерфейс станет еще большей путаницей – что выбрать? Наша задача, как веб-маркетологов, помогать клиенту определиться с выбором. Подозреваю, что многих привлечет пункт Website Conversions как наиболее близкий к теме продаж. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Кстати, выбор места размещения возможно только для рекламы страниц/приложений/постов и т.д. непосредственно на Фейсбуке, если же рекламное объявление ведет на сайт рекламодателя, то показ рекламного объявления возможен только справа...
    +
    0
    -
    Ответить
  • Eric Feyzullov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Eric Feyzullov
    больше года назад
    В Facebook скоро даже дядя Коля с рынка сможет запускать  тгб по друзьям своей ЦА!
    +
    1
    -
    Ответить