Разработчики учли главное требование пользователей: реклама не должна классифицироваться по формату объявлений. Компания опросила маркетологов и выяснила главные цели рекламы брендов в социальной сети:
- увеличить количество переходов,
- повысить конверсию,
- улучшить показатели вовлеченности,
- увеличить количество лайков,
- увеличить количество установок приложений,
- популяризация приложений и увеличение количества их скачиваний,
- улучшение работы с Предложениями Facebook,
- улучшение работы с Ответами на мероприятия.
Рекламодатель может выбрать цель и согласно ей создать рекламную кампанию в Facebook. Также новый механизм, основываясь на этих целях, систематизирует настройки объявлений.
Как и прежде, можно выбрать место размещения: новостная Лента в мобильной версии, новостная Лента в десктопной версии или правая колонка.
Изменениям подвергся и Менеджер Рекламы, где пользователи теперь могут отслеживать метрики, соответствующие выбранной цели, видеть статистику по каждой отдельной рекламной задаче, а также оценивать общую эффективность кампании и рассчитывать денежные средства.
Facebook заявила, что обновления будут доступны всем пользователям в течение нескольких недель. Новые функции будут доступны в Ad Create tool, Power Editor, API.
Комментарий Кирилла Журкина, исполнительного директора Matik:
К рекламному интерфесу и возможностям Facebook у нас давние претензии. Приятно, что компания движется в правильном направлении и делает акцент на действительно существенных моментах. К сожалению, сегментация аудитории по-прежнему хромает, если сравнить даже с сетью ВКонтакте.
В новом интерфейсе меня смущает, что в основе его лежит очень умозрительная идея: якобы рекламодателей в один конкретный момент времени волнует одна единственная цель – лайки, конверсии и т. п. И в соответствии с этой целью он будет настраивать кампанию. Не знаю, как на Западе, но в Рунете, цель у большинства рекламодателей всегда комплексная. Это и конверсии, и лайки, и вовлеченность. Настраивать под каждую цель отдельную кампанию – это высший пилотаж SMM-рекламы. К нему пока готовы немногие крупные рекламодатели. Для остальных новых интерфейс станет еще большей путаницей – что выбрать? Наша задача, как веб-маркетологов, помогать клиенту определиться с выбором. Подозреваю, что многих привлечет пункт Website Conversions как наиболее близкий к теме продаж.