Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Facebook тестирует многопрофильную ленту объявлений

Facebook тестирует многопрофильную ленту объявлений
17 ноября 2016

Facebook тестирует новый тип ленты объявлений. Ленту, рекламирующую несколько продуктов сразу, уже опробовали такие рекламодатели, как Michael Kors и Lowe’s.

Как это работает?

FBMultiProductNewsFeedAdTest.jpg

В ленте представлено основное фото или видео с изображениями сопутствующих товаров внизу. Когда пользователь кликает по основному объявлению, он переходит на вторую страницу с товарами. Повторное нажатие переносит его на веб-сайт ритейлера, где он может приобрести увиденные продукты. 

Источник: Social Times

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных