0 40
7 0 33 0

Facebook тестирует многопрофильную ленту объявлений

17 ноября 2016, 15:21  | Настасья Трочук

Facebook тестирует новый тип ленты объявлений. Ленту, рекламирующую несколько продуктов сразу, уже опробовали такие рекламодатели, как Michael Kors и Lowe’s.

Как это работает?

FBMultiProductNewsFeedAdTest.jpg

В ленте представлено основное фото или видео с изображениями сопутствующих товаров внизу. Когда пользователь кликает по основному объявлению, он переходит на вторую страницу с товарами. Повторное нажатие переносит его на веб-сайт ритейлера, где он может приобрести увиденные продукты. 

Источник: Social Times

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.