Изучив отзывы, мы решили убрать серый значок и сосредоточиться на других способах, с помощью которых компании смогут доказать свою подлинность на Facebook, – сообщает представитель соцсети.
Серые значки верификации использовались компаниями малого и среднего бизнеса, чтобы подтвердить подлинность Страниц. Однако, по сообщению Facebook, пользователи не понимали, что означает серый значок, поэтому его решили убрать. Синий значок верификации, которым помечаются Страницы знаменитостей и крупных брендов, останется.
После того, как нововведение вступит в силу, компаниям придется прикладывать дополнительные усилия, чтобы доказать подлинность своих Страниц, а также следить за другими Страницами, которые могут выдавать себя за официальные представительства бизнеса в соцсетях.
Напомним, ранее Facebook представил новые настраиваемые шаблоны для рекламных историй.
Источник: Marketing Land