0 76
31 36 9 0

Facebook усовершенствовал страницы компаний

9 сентября 2015, 14:06  | Юлия Пугачева

Вам не нужны мобильное приложение и адаптивный сайт, чтобы вести бизнес и взаимодействовать с клиентами. Все это заменит страница на Facebook. Команда соцсети адаптировала страницы компаний под требования мобильных устройств и аудитории Facebook. Нововведения оценят бренды с мировым именем и локальные цветочные магазинчики.

1. CTA-кнопки.

В мобильном приложении CTA-кнопки расположили под обложкой страницы и растянули по ширине экрана.

fb1.png

Facebook тестирует разные призывы к действию: «Позвонить сейчас» (Call Now), «Отправить сообщение» (Send Message) и «Связаться» (Contact Us).

2. Разделы.

Раньше страницы магазинов сантехники и SPA-салонов выглядели одинаково. Чтобы посетители почувствовали разницу, а компании показывали релевантную информацию, добавили разделы «Магазин» и «Услуги».

fb2.png

3. Шаблон мобильной страницы.

Разделы расположили на вкладках, как у фотографий и видео. Так посетители быстрее найдут, что им нужно. 

fb3.gif

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.