Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

Facebook усовершенствовал страницы компаний

09 сентября 2015

Вам не нужны мобильное приложение и адаптивный сайт, чтобы вести бизнес и взаимодействовать с клиентами. Все это заменит страница на Facebook. Команда соцсети адаптировала страницы компаний под требования мобильных устройств и аудитории Facebook. Нововведения оценят бренды с мировым именем и локальные цветочные магазинчики.

1. CTA-кнопки.

В мобильном приложении CTA-кнопки расположили под обложкой страницы и растянули по ширине экрана.

fb1.png

Facebook тестирует разные призывы к действию: «Позвонить сейчас» (Call Now), «Отправить сообщение» (Send Message) и «Связаться» (Contact Us).

2. Разделы.

Раньше страницы магазинов сантехники и SPA-салонов выглядели одинаково. Чтобы посетители почувствовали разницу, а компании показывали релевантную информацию, добавили разделы «Магазин» и «Услуги».

fb2.png

3. Шаблон мобильной страницы.

Разделы расположили на вкладках, как у фотографий и видео. Так посетители быстрее найдут, что им нужно. 

fb3.gif

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных