Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 8 лайков
189 212
Всего лайков на сайте

Facebook: владельцы сообществ могут спать спокойно

1 июня 2012, 14:24 |  Марина Демина

Facebook разделил администраторов страниц на типы и распределил между ними полномочия. Владельцам страниц стала доступна новая функция. Теперь они могут присвоить администраторам одну из пяти ролей, у каждой из которых есть свои полномочия. То есть владельцы страниц могут позволить молодым специалистам удалять спам в комментариях, не давая возможности удалять других администраторов или саму страницу. В приведенной ниже таблице описываются 5 ролей администраторов и их полномочия (в порядке убывания):

По умолчанию все администраторы являются менеджерами.

Кроме того, маркетологов порадует еще одно нововведение Facebook – отложенные публикации. Функция позволяет заранее выбрать дату и время появления поста в новостной ленте (на 6 месяцев вперед с интервалом в 15 минут).

Ранее такая возможность была доступна только через сторонние приложения.



Этих сервисных возможностей давно ждали. Разграничение ролей и доступов особенно обрадует бренды. Компания всегда хочет сохранить самые главные права управления страницей за собой, а рядовым PR-менеджерам или сотрудникам подрядного агентства дать обычные модераторские функции. И это правильно, любой сотрудник не должен иметь возможности «захвата» корпоративной страницы, - говорит Влад Титов, директор бюро «Vovlekay», преподаватель «Академии Интернет Рекламы».

Вторая функция планирования постов, облегчит жизнь комьюнити-менеджеров и тех же PR-менеджеров. Есть эмоциональные посты, которые пишутся прямо сейчас и ценность имеют именно сейчас, а есть условно-плановые посты, которые можно подготовить заранее. В этом плане, новый функционал очень удобен.

Важно не забывать, что автоматическое размещение поста, не снимает с комьюнити-менеджера задачи вовлечения участников сообщества в обсуждение. Иначе, лента сообщества превратится в планово-безжизненную пустыню.

Подробнее о нововведениях можно прочитать в Cправочном центре Facebook.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх