0 5
3 0 1
Facebook выпустил новую версию Страниц для бизнеса и обновил инструменты

Facebook выпустил новую версию Страниц для бизнеса и обновил инструменты

16 апреля 2021, 12:30  | Алина Назарова

Facebook запускает новые инструменты и функции, которые могут помочь бизнесу более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в интернете.

Новые и обновленные продукты включают в себя:

  • Новая версия Страниц для малого бизнеса

Новая новостная лента привязана к профилям компаний и не привязана к личной ленте. С ее появлением бизнесы смогут наделять правами на размещение постов, подписку, комментирование менеджеров Страниц в зависимости от их задач. Кроме того, это нововведение облегчит переключение между личными и бизнес-аккаунтами.

новая версия страниц

  • Facebook Business Suite

В этом месяце Facebook будет внедрять новые функции размещения постов:

  • функции публикации и запланированной публикации в Stories с мобильной и десктопной версии;
  • сохранение постов в виде черновиков;
  • редактирование запланированных постов.

FB Suite

Новые функции помогут компаниям сэкономить время и с меньшими усилиями создавать привлекательный контент для взаимодействия с клиентами.

  • Больше способов обнаружить интересный бизнес

Начиная с США, Facebook приступает к тестированию новой функции новостной ленты: пользователи могут выбрать интересующие их темы, такие как красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от работающих с этой темой компаний.

    Люди уже открывают для себя новые бизнесы, листая новостную ленту, а эта функция еще больше упростит поиск новых компаний, которые могут их заинтересовать. По мере проведения тестирования Facebook будет стремиться расширить эту функцию на большее количество людей и компаний.  

    • Больше способов найти наиболее заинтересованных клиентов

    Для того, чтобы помочь компаниям найти больше заинтересованных клиентов, Facebook вводит новые цели по оптимизации рекламных кампаний и других функций, которые касаются рекламы для лидов, рекламы с номером телефона и генерации лидов в Messenger.
      • Новая цель конверсии лидов для рекламы оптимизирует качество, а не объем – это позволит быстрее связывать пользователей с лучшими лидами.
      • Реклама с номером телефона бизнеса позволит клиентам связываться с рекламодателями в режиме реального времени с помощью размещения кнопки «Позвонить сейчас». Новая цель по оптимизации звонков может помочь улучшить показатели рекламы с номером телефона и снизить затраты на звонки. 
      Подробнее об изменениях и новых возможностях можно почитать в блоге компании.
      (Голосов: 2, Рейтинг: 5)
      Читайте нас в Telegram - digital_bar
      Читайте нас в Telegram - digital_bar

       Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
      Комментарии
      0 комментариев
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.