Facebook выпустил плагин, позволяющий интегрировать Messenger на сайт для клиентской поддержки. Это кросс-платформенный плагин. То есть, обратившись за помощью на сайте, клиент сможет продолжить общение с продавцом через Messenger на смартфоне или планшете. История переписки сохранится для всех устройств.
Плагин также поддерживает такие услуги мессенджера, как енежные переводы и обмен медиафайлами. На вопросы пользователей сможет отвечать как консультант, так и чат-бот. С их помощью клиент сможет узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.
В данный момент Facebook проводит закрытое бета-тестирование сервиса, в котором принимают участие авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и некоторые другие бренды.
Источник: TC