0 41
33 0 8 0

Facebook выпустил плагин для интеграции Messenger на сайты

8 ноября 2017, 15:03  | Валерия Россохина

Facebook выпустил плагин, позволяющий интегрировать Messenger на сайт для клиентской поддержки. Это кросс-платформенный плагин. То есть, обратившись за помощью на сайте, клиент сможет продолжить общение с продавцом через Messenger на смартфоне или планшете. История переписки сохранится для всех устройств.

bodeaz-desktop-2.png

Плагин также поддерживает такие услуги мессенджера, как енежные переводы и обмен медиафайлами. На вопросы пользователей сможет отвечать как консультант, так и чат-бот. С их помощью клиент сможет узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.

В данный момент Facebook проводит закрытое бета-тестирование сервиса, в котором принимают участие авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и некоторые другие бренды.

Источник: TC

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.