0 14
8 0 6 0

Facebook закрыл показ оценочного охвата для пользовательских аудиторий

27 марта 2018, 12:40  | Валерия Россохина

Facebook сообщил о том, что временно приостанавливает показ оценочного охвата во всех кампаниях, использующих таргетинг на пользовательские аудитории (Custom Audiencies). Причиной такого решения стала уязвимость, обнаруженная исследователями из Северо-Восточного университета (США).

facebook-thumb2-1920-e1442850706230-800x450.png

В декабре 2017 года эта же команда исследователей выявила еще одну неполадку в Custom Audiencies, из-за которой стала возможной утечка телефонных адресов. В ответ на это Facebook удалил оценочный охват из кампаний, использующих данные клиентов. Однако в марте 2018 года показатель вернули.

Исследователи сообщили Facebook о найденной уязвимости на прошлой неделе и уже получили вознаграждение по программе Bug Bounty. Вероятной причиной такой оперативной реакции может быть недавний скандал с утечкой данных 50 млн пользователей.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.