Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook закрыл показ оценочного охвата для пользовательских аудиторий

Facebook закрыл показ оценочного охвата для пользовательских аудиторий
27 марта 2018

Facebook сообщил о том, что временно приостанавливает показ оценочного охвата во всех кампаниях, использующих таргетинг на пользовательские аудитории (Custom Audiencies). Причиной такого решения стала уязвимость, обнаруженная исследователями из Северо-Восточного университета (США).

facebook-thumb2-1920-e1442850706230-800x450.png

В декабре 2017 года эта же команда исследователей выявила еще одну неполадку в Custom Audiencies, из-за которой стала возможной утечка телефонных адресов. В ответ на это Facebook удалил оценочный охват из кампаний, использующих данные клиентов. Однако в марте 2018 года показатель вернули.

Исследователи сообщили Facebook о найденной уязвимости на прошлой неделе и уже получили вознаграждение по программе Bug Bounty. Вероятной причиной такой оперативной реакции может быть недавний скандал с утечкой данных 50 млн пользователей.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных