Facebook сообщил о том, что временно приостанавливает показ оценочного охвата во всех кампаниях, использующих таргетинг на пользовательские аудитории (Custom Audiencies). Причиной такого решения стала уязвимость, обнаруженная исследователями из Северо-Восточного университета (США).
В декабре 2017 года эта же команда исследователей выявила еще одну неполадку в Custom Audiencies, из-за которой стала возможной утечка телефонных адресов. В ответ на это Facebook удалил оценочный охват из кампаний, использующих данные клиентов. Однако в марте 2018 года показатель вернули.
Исследователи сообщили Facebook о найденной уязвимости на прошлой неделе и уже получили вознаграждение по программе Bug Bounty. Вероятной причиной такой оперативной реакции может быть недавний скандал с утечкой данных 50 млн пользователей.
Источник: Marketing Land