0 15
9 0 3 0

Facebook запускает три инструмента для продвижения мобильных игр

2 августа 2018, 16:24  | Валерия Россохина

Facebook запускает три новых инструмента для продвижения мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

Соцсеть позволит запускать объявления, в которых пользователи смогут освоить игру. Формат назвали Playable ads. С его помощью рекламодатели смогут получать вовлеченную аудиторию, которая с высокой долей вероятности продолжит играть.


Формат доступен всем пользователям для цели «Установка приложений» для рекламы в ленте новостей. Стоит отметить, что новинку уже протестировали два разработчика игр – Bagelcode и Rovio. Bagelcode на 3,2% повысил прибыль на Android и в 1,4 раза – на iOS. Rovio, в свою очередь, снизил привлечение пользователя на 40%.

Facebook также тестирует retention optimization (оптимизация на удержание). С ее помощью рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления пользователям, наиболее заинтересованным в игре. Данную настройку планируют выкатить до конца года.

Также Facebook позволит выставить минимальный ROAS. Это даст рекламодателям возможность установить минимальный бюджет, чтобы найти пользователей, которые с большей долей вероятности будут делать покупки в приложениях. Инструмент станет доступен в течение нескольких недель.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.