Facebook запускает три новых инструмента для продвижения мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.
Соцсеть позволит запускать объявления, в которых пользователи смогут освоить игру. Формат назвали Playable ads. С его помощью рекламодатели смогут получать вовлеченную аудиторию, которая с высокой долей вероятности продолжит играть.
Формат доступен всем пользователям для цели «Установка приложений» для рекламы в ленте новостей. Стоит отметить, что новинку уже протестировали два разработчика игр – Bagelcode и Rovio. Bagelcode на 3,2% повысил прибыль на Android и в 1,4 раза – на iOS. Rovio, в свою очередь, снизил привлечение пользователя на 40%.
Facebook также тестирует retention optimization (оптимизация на удержание). С ее помощью рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления пользователям, наиболее заинтересованным в игре. Данную настройку планируют выкатить до конца года.
Также Facebook позволит выставить минимальный ROAS. Это даст рекламодателям возможность установить минимальный бюджет, чтобы найти пользователей, которые с большей долей вероятности будут делать покупки в приложениях. Инструмент станет доступен в течение нескольких недель.