Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запускает три инструмента для продвижения мобильных игр

Facebook запускает три инструмента для продвижения мобильных игр
02 августа 2018

Facebook запускает три новых инструмента для продвижения мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

Соцсеть позволит запускать объявления, в которых пользователи смогут освоить игру. Формат назвали Playable ads. С его помощью рекламодатели смогут получать вовлеченную аудиторию, которая с высокой долей вероятности продолжит играть.


Формат доступен всем пользователям для цели «Установка приложений» для рекламы в ленте новостей. Стоит отметить, что новинку уже протестировали два разработчика игр – Bagelcode и Rovio. Bagelcode на 3,2% повысил прибыль на Android и в 1,4 раза – на iOS. Rovio, в свою очередь, снизил привлечение пользователя на 40%.

Facebook также тестирует retention optimization (оптимизация на удержание). С ее помощью рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления пользователям, наиболее заинтересованным в игре. Данную настройку планируют выкатить до конца года.

Также Facebook позволит выставить минимальный ROAS. Это даст рекламодателям возможность установить минимальный бюджет, чтобы найти пользователей, которые с большей долей вероятности будут делать покупки в приложениях. Инструмент станет доступен в течение нескольких недель.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных