Facebook запускает три инструмента для продвижения мобильных игр

Facebook запускает три инструмента для продвижения мобильных игр
02 августа 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook запускает три новых инструмента для продвижения мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

Соцсеть позволит запускать объявления, в которых пользователи смогут освоить игру. Формат назвали Playable ads. С его помощью рекламодатели смогут получать вовлеченную аудиторию, которая с высокой долей вероятности продолжит играть.


Формат доступен всем пользователям для цели «Установка приложений» для рекламы в ленте новостей. Стоит отметить, что новинку уже протестировали два разработчика игр – Bagelcode и Rovio. Bagelcode на 3,2% повысил прибыль на Android и в 1,4 раза – на iOS. Rovio, в свою очередь, снизил привлечение пользователя на 40%.

Facebook также тестирует retention optimization (оптимизация на удержание). С ее помощью рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления пользователям, наиболее заинтересованным в игре. Данную настройку планируют выкатить до конца года.

Также Facebook позволит выставить минимальный ROAS. Это даст рекламодателям возможность установить минимальный бюджет, чтобы найти пользователей, которые с большей долей вероятности будут делать покупки в приложениях. Инструмент станет доступен в течение нескольких недель.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных