Facebook запустил два новых образовательных ресурса для маркетологов

Facebook запустил два новых образовательных ресурса для маркетологов
25 марта 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook запустил два новых образовательных ресурса, предназначенных для маркетологов. Они призваны помочь кампаниям, размещающим рекламу в соцсети, найти ответы на многие интересующие их вопросы.

Инструмент, получивший название Blueprint, представляет из себя образовательную программу, позволяющую агентствам, партнерам и размещающим рекламу компаниям научиться эффективнее пользоваться Facebook для создания более совершенных кампаний и улучшения финансовых показателей своего бизнеса. Blueprint совмещает в себе онлайн-курсы, очные занятия и сертификацию. Основа ресурса — центр электронного обучения, предлагающий более 35 онлайн-курсов.

1.png

Ресурс Learn How предназначен для небольших компаний и специалистов по маркетингу, ранее не работавших с Facebook. Он поможет более эффективно использовать Pages и Ads. Маркетологи найдут ответы на часто задаваемые вопросы с помощью изображений и пошаговых инструкций. Контент ресурса организован так, что ответы на вопросы можно будет находить по мере их поступления.

Компания также обновила Facebook for Business, упростив дизайн страниц и добавив новые материалы, предоставляющие пользователям информацию о том, как Facebook помогает клиентам улучшить результаты своей деятельности. Более подробную информацию обо всех нововведениях можно найти в блоге Facebook for Business.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных