Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил два новых образовательных ресурса для маркетологов

Facebook запустил два новых образовательных ресурса для маркетологов
25 марта 2015

Facebook запустил два новых образовательных ресурса, предназначенных для маркетологов. Они призваны помочь кампаниям, размещающим рекламу в соцсети, найти ответы на многие интересующие их вопросы.

Инструмент, получивший название Blueprint, представляет из себя образовательную программу, позволяющую агентствам, партнерам и размещающим рекламу компаниям научиться эффективнее пользоваться Facebook для создания более совершенных кампаний и улучшения финансовых показателей своего бизнеса. Blueprint совмещает в себе онлайн-курсы, очные занятия и сертификацию. Основа ресурса — центр электронного обучения, предлагающий более 35 онлайн-курсов.

1.png

Ресурс Learn How предназначен для небольших компаний и специалистов по маркетингу, ранее не работавших с Facebook. Он поможет более эффективно использовать Pages и Ads. Маркетологи найдут ответы на часто задаваемые вопросы с помощью изображений и пошаговых инструкций. Контент ресурса организован так, что ответы на вопросы можно будет находить по мере их поступления.

Компания также обновила Facebook for Business, упростив дизайн страниц и добавив новые материалы, предоставляющие пользователям информацию о том, как Facebook помогает клиентам улучшить результаты своей деятельности. Более подробную информацию обо всех нововведениях можно найти в блоге Facebook for Business.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных