Facebook запустил «глубокие ссылки» в рекламе установки приложений

Facebook запустил «глубокие ссылки» в рекламе установки приложений
08 мая 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook запустил «глубокие ссылки» (deep linking) в рекламе установки приложений. Нововведение позволит рекламодателям направлять пользователей на конкретные страницы приложений, где они смогут приобрести виртуальные товары или получить информацию. Ранее «глубокие ссылки» были в рекламе, продвигающей ранее установленные приложения.

1.jpg

Разработчики Facebook отметили, что «глубокие ссылки» помогут пользователям сразу найти интересующую их информацию, пропустив несколько ненужных шагов. К примеру, если в туристическом приложении демонстрируется реклама установки приложения, рассказывающая об отпуске в Сан-Франциско, пользователи, которые установят приложение и откроют его, будут перенесены прямо на страницу с информацией о поездке в Сан-Франциско.

2.jpeg

Подробнее о функционале «глубоких» ссылок можно узнать в блоге для разработчиков.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных