В Facebook появился новый тип рекламы для сайтов и приложений, которые хотят таргетировать рекламу на пользователей, ищущих авиабилеты.
В отличие от ранее существовавшего таргетинга для путешественников, новые типы не ограничиваются ретаргетингом пользователей, которые посещали сайты и приложения авиалиний.
Например, кто-то зашел на сайт нескольких авиакомпаний, чтобы сравнить цены на билеты в Мексику. Реклама в Facebook теперь может показывать релевантную информацию о полете и стране, которыми интересовался человек и цены. Если пользователь еще не определился с тем, куда хочет поехать, Facebook может показать объявление с подходящим местом. Помимо этого, реклама будет показываться пользователям, которые посещали Страницы Facebook по тематике «Путешествия».
Сейчас новую рекламу тестируют авиалинии Air France и приложение Hopper. По словам представителей Hopper, нововведение снизило цену за установку и подняло уровень вовлеченности.
Напомним, на днях Facebook заявил, что откроет Группам доступ к рекламному пикселю.
Источник: Marketing Land