0 4
3 0 1 0

Facebook запустил новый вид рекламы для авиакомпаний и приложений

7 сентября 2018, 11:12  | Елизавета Лосева

В Facebook появился новый тип рекламы для сайтов и приложений, которые хотят таргетировать рекламу на пользователей, ищущих авиабилеты.

В отличие от ранее существовавшего таргетинга для путешественников, новые типы не ограничиваются ретаргетингом пользователей, которые посещали сайты и приложения авиалиний.

Например, кто-то зашел на сайт нескольких авиакомпаний, чтобы сравнить цены на билеты в Мексику. Реклама в Facebook теперь может показывать релевантную информацию о полете и стране, которыми интересовался человек и цены. Если пользователь еще не определился с тем, куда хочет поехать, Facebook может показать объявление с подходящим местом. Помимо этого, реклама будет показываться пользователям, которые посещали Страницы Facebook по тематике «Путешествия».

Сейчас новую рекламу тестируют авиалинии Air France и приложение Hopper. По словам представителей Hopper, нововведение снизило цену за установку и подняло уровень вовлеченности.

Напомним, на днях Facebook заявил, что откроет Группам доступ к рекламному пикселю.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.