Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook запустил новый вид рекламы для авиакомпаний и приложений

07 сентября 2018

В Facebook появился новый тип рекламы для сайтов и приложений, которые хотят таргетировать рекламу на пользователей, ищущих авиабилеты.

В отличие от ранее существовавшего таргетинга для путешественников, новые типы не ограничиваются ретаргетингом пользователей, которые посещали сайты и приложения авиалиний.

Например, кто-то зашел на сайт нескольких авиакомпаний, чтобы сравнить цены на билеты в Мексику. Реклама в Facebook теперь может показывать релевантную информацию о полете и стране, которыми интересовался человек и цены. Если пользователь еще не определился с тем, куда хочет поехать, Facebook может показать объявление с подходящим местом. Помимо этого, реклама будет показываться пользователям, которые посещали Страницы Facebook по тематике «Путешествия».

Сейчас новую рекламу тестируют авиалинии Air France и приложение Hopper. По словам представителей Hopper, нововведение снизило цену за установку и подняло уровень вовлеченности.

Напомним, на днях Facebook заявил, что откроет Группам доступ к рекламному пикселю.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных