Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook запустил сервис по созданию платных онлайн-мероприятий

18 августа 2020

Facebook представил новый сервис, которым поможет предпринимателям, блогерам и медиа создавать платные мероприятия в соцсети. 

Новый сервис позволяет брендам создать мероприятие, задать стоимость от $1 до $100, продвинуть и оплатить участие прямо в соцсети. Чтобы поддержать малый бизнес, Facebook не будет взимать комиссию за проведение платных мероприятий как минимум в течение года. 

Facebook представил сервис для платных онлайн-мероприятий

При оплате транзакций через Facebook Pay с веб-версии соцсети и с Android-устройств предприниматели получат 100% дохода. Apple отказалась отменить комиссию в 30% внутри iOS-приложений и запретила прием платежей через Facebook Pay. Поэтому малый бизнес получит только 70% от дохода с онлайн-мероприятий, заявили в Facebook. 

Сервис запущен в 20 странах. России в списке нет, однако, как сообщили в Telegram-канале Gurov Digital, русское ИП удалось прикрутить к системе без проблем, заявку на платное мероприятие одобрили через 1 минуту. 

Напомним, ранее Facebook начал объединять Директ Instagram и Facebook Messenger. 

Источник: блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных