Facebook представил новый сервис, которым поможет предпринимателям, блогерам и медиа создавать платные мероприятия в соцсети.
Новый сервис позволяет брендам создать мероприятие, задать стоимость от $1 до $100, продвинуть и оплатить участие прямо в соцсети. Чтобы поддержать малый бизнес, Facebook не будет взимать комиссию за проведение платных мероприятий как минимум в течение года.
При оплате транзакций через Facebook Pay с веб-версии соцсети и с Android-устройств предприниматели получат 100% дохода. Apple отказалась отменить комиссию в 30% внутри iOS-приложений и запретила прием платежей через Facebook Pay. Поэтому малый бизнес получит только 70% от дохода с онлайн-мероприятий, заявили в Facebook.
Сервис запущен в 20 странах. России в списке нет, однако, как сообщили в Telegram-канале Gurov Digital, русское ИП удалось прикрутить к системе без проблем, заявку на платное мероприятие одобрили через 1 минуту.
Напомним, ранее Facebook начал объединять Директ Instagram и Facebook Messenger.
Источник: блог Facebook