Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустит мобильную рекламную биржу

Facebook запустит мобильную рекламную биржу
26 марта 2015

Facebook расширил возможности управления рекламой в LiveRail. Теперь издатели могут использовать эту технологию, чтобы продавать рекламу в своих мобильных приложениях.

1.jpg

Теперь LiveRail будет использовать свои анонимные данные о пользователях для того, чтобы помочь издателям качественнее обслуживать рекламу вне Facebook. Вместо использования cookies для таргетирования посетителей, издатели смогут добавлять пользовательские данные Facebook, чтобы лучше понять, кто смотрит их рекламу.

Нововведения увеличат преимущества LiveRail для покупки рекламы. Также это может стать поводом для беспокойства таких компаний как Google и Twitter, которые предлагают издателям подобные биржи, DoubleClick и MoPub.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных