0 21
9 6 6 0

Facebook запустит мобильную рекламную биржу

26 марта 2015, 14:26  | Валерия Россохина

Facebook расширил возможности управления рекламой в LiveRail. Теперь издатели могут использовать эту технологию, чтобы продавать рекламу в своих мобильных приложениях.

1.jpg

Теперь LiveRail будет использовать свои анонимные данные о пользователях для того, чтобы помочь издателям качественнее обслуживать рекламу вне Facebook. Вместо использования cookies для таргетирования посетителей, издатели смогут добавлять пользовательские данные Facebook, чтобы лучше понять, кто смотрит их рекламу.

Нововведения увеличат преимущества LiveRail для покупки рекламы. Также это может стать поводом для беспокойства таких компаний как Google и Twitter, которые предлагают издателям подобные биржи, DoubleClick и MoPub.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.