Facebook обновил настройку, позволяющую администраторам делиться пикселем и группами офлайн-событий с другими компаниями. Теперь, начиная с ноября, назначить партнера по рекламе можно будет только после дополнительной проверки. А с первой половины 2019 года ее пройдут остальные аккаунты, ранее предоставлявшие доступ к пикселю, событию в приложении или офлайн-событию.
Чтобы добавить партнера или агентство, необходимо указать, какое отношение к нему имеет бизнес. Также потребуется ознакомиться и подтвердить согласие с Условиями использования инструментов Facebook для бизнеса.
Подробнее о том, как предоставить или удалить доступ, читайте здесь.
Нововведение призвано повысить уровень безопасности для пользователей рекламной системы.
Напомним, недавно Facebook начал наказывать сайты, публикующие краденый контент.
Источник: Блог Facebook