0 2
2 0 0 0

FB обновил настройку доступа к пикселю и группам офлайн-событий

7 ноября 2018, 10:38  | Валерия Россохина

Facebook обновил настройку, позволяющую администраторам делиться пикселем и группами офлайн-событий с другими компаниями. Теперь, начиная с ноября, назначить партнера по рекламе можно будет только после дополнительной проверки. А с первой половины 2019 года ее пройдут остальные аккаунты, ранее предоставлявшие доступ к пикселю, событию в приложении или офлайн-событию.

FB обновил настройку доступа к пикселю и группам офлайн-событий

Чтобы добавить партнера или агентство, необходимо указать, какое отношение к нему имеет бизнес. Также потребуется ознакомиться и подтвердить согласие с Условиями использования инструментов Facebook для бизнеса.

Подробнее о том, как предоставить или удалить доступ, читайте здесь.

Нововведение призвано повысить уровень безопасности для пользователей рекламной системы.

Напомним, недавно Facebook начал наказывать сайты, публикующие краденый контент.

Источник: Блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.