0 8
6 0 2 0

FB определит надежность новости по двум вопросам

24 января 2018, 14:27  | Валерия Россохина

Опрос, с помощью которого Facebook планирует определять недостоверные источники новостей, состоит всего из двух вопросов. Многие СМИ выразили обеспокоенность и недоумение, однако сама соцсеть не видит в этом проблемы.

По данным BuzzFeed, опрос выглядит так:

1. Знаете ли вы следующие сайты? (Варианты ответа: «да» и «нет»).

2. Насколько вы доверяете каждому из этих доменов? (Варианты ответа: «Полностью», «Практически», «В некоторой степени», «Слабо», «Не доверяю»).

Представители крупных изданий начали активно обсуждать короткий опрос Facebook. Некоторые отмечают, что доверие к новостям устроено несколько сложнее, и необходимо также выяснять, видели ли юзеры эту новость на других сайтах. Также нужно спросить их о том, насколько хорошо изложен материал.

Facebook, в свою очередь, заявляет, что будет ранжировать новости выше или ниже, если люди из разных демографических групп придут к единому мнению относительно надежности того или иного источника новостей. Что интересно – пользователи не смогут принять участие в опросе, если они не были выбраны соцсетью. Таким образом Facebook планирует защититься от злоумышленников, которые могут сгруппироваться, чтобы продвинуть нужный им результат.

Стоит отметить, что медиамагнат Руперт Мердок, которому принадлежат издания The Wall Street Journal, The Times и New York Post, на днях заявил, что, по его мнению, Facebook должен платить отчисления заслуживающим доверия СМИ в рамках борьбы с распространением дезинформации в социальной сети. Также он считает, что Facebook стал «неблагонадежным».

Напомним, 22 января Марк Цукерберг сообщил, что мнение пользователей будет учитываться в формировании новостной ленты.

Источник: BuzzFeed

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.