27 февраля пользователи мультимедийного сервиса микроблогов обнаружили появление на сайте «Поиска» по пользователям и группам. Как сообщают разработчики, новая функция позволит «лучше ориентироваться в информационном поле Futubra, искать и подписываться на известных пользователей и СМИ».
Поиск ведется как по именам, так и по описанию профилей и одинаково доступен компьютерным и мобильным пользователям сервиса. Но на данный момент в выдаче на первых позициях можно увидеть пользователи с совершенно незаполненным профилем и пустой лентой.
Так по какому принципу ведется поиск?
Как сообщил нам руководитель проекта Futubra Алексей Терехов, «пока поиск не учитывает популярность автора и наличие контента в его микроблоге». Но разработчики обещают, что в ближайшие дни при ранжировании результатов поиска будет учитываться популярность пользователей, наличие бейджей «подтвержденный пользователь» и «Выбор Футубры».
Пока же видим, что, прежде всего, отображаются те пользователи, на которых вы подписаны, а потом все подряд.
Помимо поиска, за полтора месяца работы бета-версии сервиса на Футубре появились и другие новые возможности:
- Появилась возможность размещать на внешних сайтах кнопку-ссылку на профиль пользователя на Futubra.
- Создатель группы может модерировать сообщения, которые размещают другие участники.
- Пользователи могут «пожаловаться» на любой контент, который не нравится с помощью специальной кнопки.
- Оставлять комментарии к сообщениям теперь можно прямо из ленты и отправлять новые без перехода на отдельную страницу.
- Ну и наконец, вход в Futubra теперь можно осуществить с профиля на Facebook.
Что касается последнего пункта, то весьма занимательно, зачем разработчики сделали вход в одну соцсеть через другую? И почему этой соцсетью стал именно Facebook, а не принадлежащие холдингу Mail.Ru Одноклассники или «В Контакте»?
Единственная проблема, на мой взгляд – существенная стагнация роста числа пользователей. Ажиотаж спал, и на сегодняшний день ежедневно на портал заходят всего около 5 тысяч пользователей (из 53 тысяч зарегистрировавшихся).
Но разработчики, очевидно, не теряют оптимизма и продолжают работать над усовершенствованием сервиса. И, если раньше новые функции запускались раз в неделю, то теперь они появляются практически каждый день.