Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
189 661
Всего лайков на сайте

Футубра «идет» тебя искать

3 марта 2012, 17:54 |  Алина Назарова

27 февраля пользователи мультимедийного сервиса микроблогов обнаружили появление на сайте «Поиска» по пользователям и группам. Как сообщают разработчики, новая функция позволит «лучше ориентироваться в информационном поле Futubra, искать и подписываться на известных пользователей и СМИ».

Поиск ведется как по именам, так и по описанию профилей и одинаково доступен компьютерным и мобильным пользователям сервиса. Но на данный момент в выдаче на первых позициях можно увидеть пользователи с совершенно незаполненным профилем и пустой лентой.

Так по какому принципу ведется поиск?

Как сообщил нам руководитель проекта Futubra Алексей Терехов, «пока поиск не учитывает популярность автора и наличие контента в его микроблоге». Но разработчики обещают, что в ближайшие дни при ранжировании результатов поиска будет учитываться популярность пользователей, наличие бейджей «подтвержденный пользователь» и «Выбор Футубры».

Пока же видим, что, прежде всего, отображаются те пользователи, на которых вы подписаны, а потом все подряд.

Помимо поиска, за полтора месяца работы бета-версии сервиса на Футубре появились и другие новые возможности:

· Появилась возможность размещать на внешних сайтах кнопку-ссылку на профиль пользователя на Futubra.

· Создатель группы может модерировать сообщения, которые размещают другие участники.

· Пользователи могут «пожаловаться» на любой контент, который не нравится с помощью специальной кнопки.

· Оставлять комментарии к сообщениям теперь можно прямо из ленты и отправлять новые без перехода на отдельную страницу.

· Ну и наконец, вход в Futubra теперь можно осуществить с профиля на Facebook. 

Что касается последнего пункта, то весьма занимательно, зачем разработчики сделали вход в одну соцсеть через другую? И почему этой соцсетью стал именно Facebook, а не принадлежащие холдингу Mail.Ru Одноклассники или «В Контакте»?

Единственная проблема, на мой взгляд – существенная стагнация роста числа пользователей. Ажиотаж спал, и на сегодняшний день ежедневно на портал заходят всего около 5 тысяч пользователей (из 53 тысяч зарегистрировавшихся).

Но разработчики, очевидно, не теряют оптимизма и продолжают работать над усовершенствованием сервиса. И, если раньше новые функции запускались раз в неделю, то теперь они появляются практически каждый день.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • AleksisGoncharenko
    6
    комментариев
    0
    читателей
    AleksisGoncharenko
    больше года назад
    Меня футубра уже нашла!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх