Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 116 лайков
210 173
Всего лайков на сайте

Google представил обновленные геосервисы

19 сентября 2013, 11:12 | 

Презентация геосервисов Google прошла в Московском офисе компании 18 сентября в «Балчуг Плаза». После приветствия генерального директора Google Россия Юлии Соловьевой перед собравшимися выступил Кай Хансен, менеджер по геопродуктам.

Вы когда-нибудь слышали о космическом лифте, идеей которого был одержим Циолковский? Его идея грандиозна, крайне сложна и амбициозна, именно этот пример вдохновляет нас. Наш труд такой же! Его задача - создать к 2018 году идеальную цифровую карту мира, доступную во всех точках мира и на всех устройствах. Это нелегкий путь и сегодня я хотел бы рассказать о том, как мы движемся к обозначенной цели.

Первое обновление, о котором поведал докладчик, это серьезное улучшение Карт в России: еще несколько сотен российских городов получили более детальные схемы и панорамы.

Другим важным моментом стало проникновение Карт Google внутрь помещений. Теперь пользователь может не только изучить карту открытого пространства, но и заглянуть в крупные торговые комплексы, аэропорты. Найти там, к примеру, нужный магазин, определить свое местоположение, проложить маршрут. К настоящему моменту в Москве и Санкт-Петербурге доступно порядка 30 таких мест, и их число постоянно растет. Попасть в этот список очень просто, организации достаточно отправить заявку в Google.

Другие новости Google Карт изложил Михаил Дайчик, менеджер технических программ Google Карт.

Среди важных задач, над которыми мы работаем, возможность работы с прокладыванием маршрутов. В настоящий момент пользователь всего за несколько кликов может использовать навигацию с возможностью переключаться между несколькими видами транспорта (пеший, авто, общественный). Доступен слой карты, отображающий дорожные пробки, причем он не «статичен», а изменяется с изменением дорожной ситуации, предлагает водителю изменить маршрут. Важным помощником на дороге могут стать панорамы, благодаря которым можно воочию ознакомиться с целью путешествия, узнать, к примеру, на предмет наличия парковочных мест.

Пожалуй, самое интересное для digital-маркетолога в функционале обновленных карт - возможность сделать на карте отметку и добавить к ней описание, фото и др.

На вопрос о том, как агентства и бизнес могут использовать работу с точками, Кай ответил, что возможности богатые: карточку заведения можно связать с профилем компании на Google +, добавить в нее подробное описание, несколько фото, ссылку на официальный сайт, контактные данные, указать часы работы. Полнота и актуальность данных влияют на выдачу поиска карт. Чем полнее информации о точке, тем больше шансов, что пользователь, выбирая пункт назначения, получит ее в числе первых предложений.

Несколько слов о репутационной составляющей: пользователь может отслеживать отзывы, реагировать на негатив и видеть «звездный» рейтинг заведения.

Логичный вопрос, кто обладает правом на размещение информации? Чтобы стать администратором заведения, нужно провести действия, близкие к тем, что требует совершить Foursquare. Необходимо отправить Google заявку с личными данными и дождаться ответа о верификации.

Собрав все факты воедино, напрашивается вывод, что функционал работы с точками получился довольно близким к Foursquare. Уж не собирается ли Google со временем его потеснить? Возможностей для этого, как выяснилось, более чем достаточно. 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Тюхов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Тюхов - Анна, день добрый. А можете привести примеры постов, которые вам нравятся?
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх