0 12
2 9 1 0

Google представил обновленные геосервисы

19 сентября 2013, 11:12

Презентация геосервисов Google прошла в Московском офисе компании 18 сентября в «Балчуг Плаза». После приветствия генерального директора Google Россия Юлии Соловьевой перед собравшимися выступил Кай Хансен, менеджер по геопродуктам.

Вы когда-нибудь слышали о космическом лифте, идеей которого был одержим Циолковский? Его идея грандиозна, крайне сложна и амбициозна, именно этот пример вдохновляет нас. Наш труд такой же! Его задача - создать к 2018 году идеальную цифровую карту мира, доступную во всех точках мира и на всех устройствах. Это нелегкий путь и сегодня я хотел бы рассказать о том, как мы движемся к обозначенной цели.

Первое обновление, о котором поведал докладчик, это серьезное улучшение Карт в России: еще несколько сотен российских городов получили более детальные схемы и панорамы.

Другим важным моментом стало проникновение Карт Google внутрь помещений. Теперь пользователь может не только изучить карту открытого пространства, но и заглянуть в крупные торговые комплексы, аэропорты. Найти там, к примеру, нужный магазин, определить свое местоположение, проложить маршрут. К настоящему моменту в Москве и Санкт-Петербурге доступно порядка 30 таких мест, и их число постоянно растет. Попасть в этот список очень просто, организации достаточно отправить заявку в Google.

Другие новости Google Карт изложил Михаил Дайчик, менеджер технических программ Google Карт.

Среди важных задач, над которыми мы работаем, возможность работы с прокладыванием маршрутов. В настоящий момент пользователь всего за несколько кликов может использовать навигацию с возможностью переключаться между несколькими видами транспорта (пеший, авто, общественный). Доступен слой карты, отображающий дорожные пробки, причем он не «статичен», а изменяется с изменением дорожной ситуации, предлагает водителю изменить маршрут. Важным помощником на дороге могут стать панорамы, благодаря которым можно воочию ознакомиться с целью путешествия, узнать, к примеру, на предмет наличия парковочных мест.

Пожалуй, самое интересное для digital-маркетолога в функционале обновленных карт - возможность сделать на карте отметку и добавить к ней описание, фото и др.

На вопрос о том, как агентства и бизнес могут использовать работу с точками, Кай ответил, что возможности богатые: карточку заведения можно связать с профилем компании на Google +, добавить в нее подробное описание, несколько фото, ссылку на официальный сайт, контактные данные, указать часы работы. Полнота и актуальность данных влияют на выдачу поиска карт. Чем полнее информации о точке, тем больше шансов, что пользователь, выбирая пункт назначения, получит ее в числе первых предложений.

Несколько слов о репутационной составляющей: пользователь может отслеживать отзывы, реагировать на негатив и видеть «звездный» рейтинг заведения.

Логичный вопрос, кто обладает правом на размещение информации? Чтобы стать администратором заведения, нужно провести действия, близкие к тем, что требует совершить Foursquare. Необходимо отправить Google заявку с личными данными и дождаться ответа о верификации.

Собрав все факты воедино, напрашивается вывод, что функционал работы с точками получился довольно близким к Foursquare. Уж не собирается ли Google со временем его потеснить? Возможностей для этого, как выяснилось, более чем достаточно. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.