Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 95 лайков
189 200
Всего лайков на сайте

Google представил обновленные геосервисы

19 сентября 2013, 11:12 | 

Презентация геосервисов Google прошла в Московском офисе компании 18 сентября в «Балчуг Плаза». После приветствия генерального директора Google Россия Юлии Соловьевой перед собравшимися выступил Кай Хансен, менеджер по геопродуктам.

Вы когда-нибудь слышали о космическом лифте, идеей которого был одержим Циолковский? Его идея грандиозна, крайне сложна и амбициозна, именно этот пример вдохновляет нас. Наш труд такой же! Его задача - создать к 2018 году идеальную цифровую карту мира, доступную во всех точках мира и на всех устройствах. Это нелегкий путь и сегодня я хотел бы рассказать о том, как мы движемся к обозначенной цели.

Первое обновление, о котором поведал докладчик, это серьезное улучшение Карт в России: еще несколько сотен российских городов получили более детальные схемы и панорамы.

Другим важным моментом стало проникновение Карт Google внутрь помещений. Теперь пользователь может не только изучить карту открытого пространства, но и заглянуть в крупные торговые комплексы, аэропорты. Найти там, к примеру, нужный магазин, определить свое местоположение, проложить маршрут. К настоящему моменту в Москве и Санкт-Петербурге доступно порядка 30 таких мест, и их число постоянно растет. Попасть в этот список очень просто, организации достаточно отправить заявку в Google.

Другие новости Google Карт изложил Михаил Дайчик, менеджер технических программ Google Карт.

Среди важных задач, над которыми мы работаем, возможность работы с прокладыванием маршрутов. В настоящий момент пользователь всего за несколько кликов может использовать навигацию с возможностью переключаться между несколькими видами транспорта (пеший, авто, общественный). Доступен слой карты, отображающий дорожные пробки, причем он не «статичен», а изменяется с изменением дорожной ситуации, предлагает водителю изменить маршрут. Важным помощником на дороге могут стать панорамы, благодаря которым можно воочию ознакомиться с целью путешествия, узнать, к примеру, на предмет наличия парковочных мест.

Пожалуй, самое интересное для digital-маркетолога в функционале обновленных карт - возможность сделать на карте отметку и добавить к ней описание, фото и др.

На вопрос о том, как агентства и бизнес могут использовать работу с точками, Кай ответил, что возможности богатые: карточку заведения можно связать с профилем компании на Google +, добавить в нее подробное описание, несколько фото, ссылку на официальный сайт, контактные данные, указать часы работы. Полнота и актуальность данных влияют на выдачу поиска карт. Чем полнее информации о точке, тем больше шансов, что пользователь, выбирая пункт назначения, получит ее в числе первых предложений.

Несколько слов о репутационной составляющей: пользователь может отслеживать отзывы, реагировать на негатив и видеть «звездный» рейтинг заведения.

Логичный вопрос, кто обладает правом на размещение информации? Чтобы стать администратором заведения, нужно провести действия, близкие к тем, что требует совершить Foursquare. Необходимо отправить Google заявку с личными данными и дождаться ответа о верификации.

Собрав все факты воедино, напрашивается вывод, что функционал работы с точками получился довольно близким к Foursquare. Уж не собирается ли Google со временем его потеснить? Возможностей для этого, как выяснилось, более чем достаточно. 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх