Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
189 492
Всего лайков на сайте

ИКРА запускает спецпроект

5 сентября 2014, 11:54 | 

Перед стартом первого годичного Основного курса школа ИКРА запускает спецпроект, посвященный воспоминаниям о пройденном обучающем курсе выпускника 2015 года.

Если бы можно было заглянуть в будущее и узнать, каков окажется итог того или иного выбора, жить стало бы проще. Но в большинстве случаев — это невозможно. Правда, если вы задаетесь вопросом куда пойти учиться в сфере коммуникаций, то здесь все обстоит по-другому. Школа ИКРА запустила спецпроект, в котором от лица выпускника 2015 года Леши рассказала, как пройдет обучение на будущем Основном курсе.

Вместе с Лешей, отучившемся на курсе, вы можете пройти от самого начала, где есть место страху, переживаниям и удивительным впечатлениям, до самого конца, когда он уже впитал все бесценные знания, полученные на занятиях и защитил свой дипломный проект. Также узнаете о каждом из кураторов, с которыми Леша встретился на своем тернистом, но увлекательном пути. В конце концов, вы сможете понять, почему ИКРА — это одна большая семья. Рассказ Леши поможет вам определиться с тем, хотите ли вы развиваться в сфере коммуникаций и создать свою историю на ИКРЕ.

Проживи историю вместе с ИКРой

ikra-logo.jpg

Об ИКРЕ:

Основной курс — это большая программа ИКРЫ, которая длится 8,5 месяцев и состоит из двух уровней.

Уровень 1 — базовый. Его задача дать целостное представление о функционировании рекламных агентств, структуре рекламной кампании и навыках ее реализации.

Уровень 2 — продвинутый. Выбрав одно из пяти направлений (стратегия, креатив, арт-дирекшн, продюсирование, менеджмент), студент продолжает обучение, углубляясь в конкретную профессию.

Программа Основного курса преследует амбициозную цель — выпускать специалистов, отвечающих запросам рынка завтрашнего дня. Для достижения этой цели была разработана многоуровневая программа.

Она построена на применении тренингов, игровых механик, индуктивных методик, которые позволяют выстраивать структурированные знания, опираясь на собственный опыт и его осмысление. Этим процессом управляют кураторы, которые на протяжении всего времени обучения направляют и помогают студентам.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх