Бренды уже давно поняли, лучший способ увлечь и заинтересовать свою аудиторию на Facebook - это предложить им поучаствовать в конкурсе. Однако как именно проводить конкурс в соцсети многие компании представляют достаточно смутно. Небольшая шпаргалка из 15 пунктов позволит не забыть все важные моменты касательно подготовки конкурса и сделать его более эффективным.
Свежая идея - проведение конкурса на самого активного подписчика т. е. по итогу определенного периода победит тот, кто сделает наибольшее количество лайков, комментариев и репостов.
Есть специальное приложение для определения самых активных подписчиков сообществ Вконтакте и Facebook - ТОП ФАН - [censored]/apps/topfan
Оно устанавливается прямо в группу и ваши подписчики смогут видеть свой рейтинг в данный момент. Это будет их мотивировать "поднажать" с репос...
Свежая идея - проведение конкурса на самого активного подписчика т. е. по итогу определенного периода победит тот, кто сделает наибольшее количество лайков, комментариев и репостов.
Есть специальное приложение для определения самых активных подписчиков сообществ Вконтакте и Facebook - ТОП ФАН - [censored]/apps/topfan
Оно устанавливается прямо в группу и ваши подписчики смогут видеть свой рейтинг в данный момент. Это будет их мотивировать "поднажать" с репостами и комментариями.
Юлия, инфографика - это определенный способ подачи информации (графический в данном случае). Вам было бы удобнее читать этот список в виде обычного текста без иллюстраций?