О том, что за мобильным трафиком будущее, говорили давно. Однако по-настоящему серьезно маркетологи отнеслись к этому только в 2014 году, когда число пользователей мобильных устройств превзошло показатели по десктопам. Тем не менее, к мобильному маркетингу многие компании все еще относятся достаточно осторожно, зачастую не понимая, а действительно ли он важен. Можем однозначно сказать - еще как важен. Больше доводов в инфографике ниже.
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте,чтобы оставлять комментарии и получить еще гору всего вкусного
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.