Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) обновила карту рынка мобильной рекламы. В нее входят агентства, соцсети, приложения, технологические платформы, сервисы аналитики, продавцы digital-рекламы, компании с экспертизой в процессе обработки больших данных и другие.
Добавлена новая категория Retail Media (ритейл-медиа) – в нее включены ритейлеры и маркетплейсы, продающие рекламу на своих сайтах и в приложениях. А компании, прекратившие деятельность в России, из карты исключены.
В экосистеме четыре блока:
-
инвентарь,
-
технологии,
-
аналитика,
-
агентства.
Агентства разделены на три сектора:
-
коммуникационные группы,
-
агентства, специализирующиеся на мобильном маркетинге,
-
полносервисные агентства.
С помощью Mobile Ad Ecosystem компании и клиенты могут найти себе партнеров для продвижения в мобайле.
Напомним, что ВКонтакте представила режим «Личное пространство», который оградит от нежелательного внимания.
Источник: Sostav