Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

АРИР обновила карту рынка мобильной рекламы

17 октября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) обновила карту рынка мобильной рекламы. В нее входят агентства, соцсети, приложения, технологические платформы, сервисы аналитики, продавцы digital-рекламы, компании с экспертизой в процессе обработки больших данных и другие.

АРИР обновила карту рынка мобильной рекламы

Добавлена новая категория Retail Media (ритейл-медиа) – в нее включены ритейлеры и маркетплейсы, продающие рекламу на своих сайтах и в приложениях. А компании, прекратившие деятельность в России, из карты исключены.

В экосистеме четыре блока:

  1. инвентарь,

  2. технологии,

  3. аналитика,

  4. агентства.

Агентства разделены на три сектора:

  • коммуникационные группы,

  • агентства, специализирующиеся на мобильном маркетинге,

  • полносервисные агентства.

С помощью Mobile Ad Ecosystem компании и клиенты могут найти себе партнеров для продвижения в мобайле.

Напомним, что ВКонтакте представила режим «Личное пространство», который оградит от нежелательного внимания.

Источник: Sostav

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных