Пресс-релиз
20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021».
На конференции обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.
Регистрируйтесь и вы узнаете о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital-инструментами привлечения и удержания клиентов.
Программа конференции:
- Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG – Наталья Марова (retail.ru);
- Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете – Юрий Сергеев (Яндекс Маркет);
- Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG – Дмирий Горьков (Cashoff);
- Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах – Елена Меньшенина (Ingate);
- Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG – Максим Петрунин (streamers-alliance.gg);
- Second Party Data for first party problems – Светлана Алавердян (Flocktory);
- Комплексные digital-стратегии для FMCG – Андрей Недосекин (Ingate);
- Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет – Юлия Магась (epicstars).
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.