Запахло жареным… Нет, рядом с вами не открылся новый ресторан «Вкусно и точка». Это SMM-прожарщики InComm Ingate и «Лайкни» уже выбрали сообщества, чтобы приготовить вкусный разбор и дать свои рекомендации.
Менее чем за две недели нам поступило почти 50 заявок на участие в «прожарке». Мы не смогли остановиться на трех финалистах, как планировали. Выбрали четырех (хотя хотелось больше), для них сделаем бесплатный аудит и опубликуем на «Лайкни».
Кто наши счастливчики – узнаем совсем скоро. Первый аудит ждите в конце февраля. Следите за новостями на «Лайкни» и в наших соцсетях.
Спасибо всем, кто подал заявки! Выбор был непростым, но интересным.
Для тех, кто все пропустил – напомним: «SMM-прожарка» – это совместный проект «Лайкни» и Ingate, финалисты которого получат небольшой аудит сообществ в социальных сетях, но без привычных сглаживаний углов и заискиваний перед клиентом. Задача прожарщиков – изучить ваши соцсети и дать честную обратную связь без розовых пони и взаимных любезностей.