Instagram использует данные Facebook для ранжирования Stories

Instagram использует данные Facebook для ранжирования Stories
08 августа 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Instagram обновил функционал нового инструмента Stories, запущенного на прошлой неделе. Для ранжирования слайд-шоу будет использоваться алгоритм Instagram, то есть, порядок их показа пользователю будет основываться на взаимодействии с контентом. То есть, юзер сначала увидит те слайды, которые могут быть ему интересны.

Snapchat, конкуренцию которому составила новая функция Instagram, публикует свои посты в порядке от нового к старому. Специалисты отрасли считают, что формирование ленты аналогичное Facebook является более удачным решением как для пользователей, так и для рекламодателей.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных