Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram использует данные Facebook для ранжирования Stories

Instagram использует данные Facebook для ранжирования Stories
08 августа 2016

Instagram обновил функционал нового инструмента Stories, запущенного на прошлой неделе. Для ранжирования слайд-шоу будет использоваться алгоритм Instagram, то есть, порядок их показа пользователю будет основываться на взаимодействии с контентом. То есть, юзер сначала увидит те слайды, которые могут быть ему интересны.

Snapchat, конкуренцию которому составила новая функция Instagram, публикует свои посты в порядке от нового к старому. Специалисты отрасли считают, что формирование ленты аналогичное Facebook является более удачным решением как для пользователей, так и для рекламодателей.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных