0 11
6 0 4 1

Instagram меняет бизнес-модель

20 января 2016, 13:41  | Юлия Пугачева

На конференции DLD в Мюнхене операционный директор Instagram Марн Левин рассказала, что компания намерена теснее сотрудничать с отделом продаж Facebook. Сервис сконцентрируется на рекламе для малого бизнеса.

inst.jpg

Другая приоритетная задача — развитие за пределами США. Из 400 млн пользователей сервиса в США проживает только 100 млн. Второй по величине рынок для Instagram — Бразилия с аудиторией 29 млн. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.