Instagram рассказал, что влияет на ранжирование постов в ленте. Информация об этом была размещена в официальном аккаунте соцсети Creators.
Instagram сообщает, что на ранжирование постов в ленте влияют 4 метрики:
- комментарии,
- лайки,
- репосты,
- просмотры.
Также у себя в сторис соцсеть развеяла некоторые мифы. В частности, команда Instagram сообщила, что не отдает предпочтение при ранжировании верифицированным и бизнес-аккаунтам. Гораздо важнее взаимодействие пользователей с контентом.
Также соцсеть сообщила, что накрутка лайков и комментариев может дать преимущества поначалу, но в долгосрочной перспективе – это провальная стратегия. Алгоритм ранжирования в Instagram основан на машинном обучении, поэтому постоянно адаптируется к новым паттернам. Он может распознавать ложную активность и вносить корректировки в ранжирование постов с учетом этого.
Напомним, ранее Instagram запустил инструмент для отслеживания упоминаний в историях.
Источник: Instagram