0 15
5 0 10
Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте

Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте

24 января 2020, 15:56  | Марина Ибушева

Instagram рассказал, что влияет на ранжирование постов в ленте. Информация об этом была размещена в официальном аккаунте соцсети Creators. 

Instagram сообщает, что на ранжирование постов в ленте влияют 4 метрики: - комментарии, - лайки, - репосты, - просмотры

Instagram сообщает, что на ранжирование постов в ленте влияют 4 метрики: 

  • комментарии, 
  • лайки,
  • репосты, 
  • просмотры. 

Также у себя в сторис соцсеть развеяла некоторые мифы. В частности, команда Instagram сообщила, что не отдает предпочтение при ранжировании верифицированным и бизнес-аккаунтам. Гораздо важнее взаимодействие пользователей с контентом. 

Также соцсеть сообщила, что накрутка лайков и комментариев может дать преимущества поначалу, но в долгосрочной перспективе – это провальная стратегия. Алгоритм ранжирования в Instagram основан на машинном обучении, поэтому постоянно адаптируется к новым паттернам. Он может распознавать ложную активность и вносить корректировки в ранжирование постов с учетом этого. 

Напомним, ранее Instagram запустил инструмент для отслеживания упоминаний в историях. 

Источник: Instagram

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.