Instagram обновил рекламный функционал

19 сентября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Instagram сделает рекламу более интерактивной. Для этого социальная сеть запустила новые функции:

  • CTA-кнопка в нижней части рекламного блока. Ее увидят пользователи, задержавшиеся на рекламном объявлении не менее 4 секунд или кликнувшие по названию профиля.
CTA в рекламе Instagram.JPG
  • CTA-кнопка в комментариях к объявлению для тех, кто сразу не включился во взаимодействие с брендом.
CTA в комментариях.JPG
  • При отключении звука в объявлении со ссылкой на видео пользователя перекинут на целевую страницу. Видео будет проигрываться в верхней части экрана.
Изменения в видеообъявлениях.JPG

Попробовать новые функции можно будет уже в октябре.

Источник: blog.business.instagram.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.