0 39
20 0 17 2

Instagram обновил рекламный функционал

19 сентября 2016, 11:22  | Дарья Калинская

Instagram сделает рекламу более интерактивной. Для этого социальная сеть запустила новые функции:

  • CTA-кнопка в нижней части рекламного блока. Ее увидят пользователи, задержавшиеся на рекламном объявлении не менее 4 секунд или кликнувшие по названию профиля.
CTA в рекламе Instagram.JPG
  • CTA-кнопка в комментариях к объявлению для тех, кто сразу не включился во взаимодействие с брендом.
CTA в комментариях.JPG
  • При отключении звука в объявлении со ссылкой на видео пользователя перекинут на целевую страницу. Видео будет проигрываться в верхней части экрана.
Изменения в видеообъявлениях.JPG

Попробовать новые функции можно будет уже в октябре.

Источник: blog.business.instagram.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.