Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Instagram обновил рекламный функционал

19 сентября 2016

Instagram сделает рекламу более интерактивной. Для этого социальная сеть запустила новые функции:

  • CTA-кнопка в нижней части рекламного блока. Ее увидят пользователи, задержавшиеся на рекламном объявлении не менее 4 секунд или кликнувшие по названию профиля.
CTA в рекламе Instagram.JPG
  • CTA-кнопка в комментариях к объявлению для тех, кто сразу не включился во взаимодействие с брендом.
CTA в комментариях.JPG
  • При отключении звука в объявлении со ссылкой на видео пользователя перекинут на целевую страницу. Видео будет проигрываться в верхней части экрана.
Изменения в видеообъявлениях.JPG

Попробовать новые функции можно будет уже в октябре.

Источник: blog.business.instagram.com

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных