Компания L2
И несложно догадаться почему. Согласно новым правилам Facebook, алгоритм сокращает органический охват рекламных постов, и рекламодатели вынуждены платить, чтобы их пост увидели больше пользователей. В свою очередь Instagram является совершенно свободным для любого контента.
По данным исследования L2, в четвертом квартале 2014 года 250 брендов, за которыми велось наблюдение, в среднем делали публикации в Instagram 9,3 раза в неделю, а в Facebook — 8,8 раза, при том, что в аналогичном периоде 2013 года в Facebook посты размещались 11,1 раза в неделю. А вот показатели Instagram увеличились почти на два поста в неделю, с 7,5 до 9,3.
Также в исследовании были сделаны следующие интересные наблюдения:
- Автомобильная отрасль, возглавляемая люксовыми брендами, такими как BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porshe, опередила остальные категории (Красота, Электроника, Путешествия, Часы и ювелирные изделия, Мода, Спортивная одежда, Ретейл, Напитки) по уровню вовлеченности на пост в Instagram — 1,52%. На втором месте оказались Напитки (Stella Artois, Jack Daniels, Belvedere, Pabst Blue Ribbon) — 1,32%.
- Из топ 200 самых эффективных постов 65% продвигают продукт, 43% содержат lifestyle-фотографии и 29% включают бренд-амбассадоров или других влиятельных лиц.
- Только 2,4% брендовых видео, размещенных в Instagram с августа, были сделаны с использованием hyperlapse-эффекта. В целом активность брендов в плане этого типа контента упала с сентября, а уровень вовлеченности видео составил всего 0,79%.
- При этом вовлеченность фотографий выше, чем у видео — 1,03%. Конечно, видео собирает больше комментариев, но у фото значительно больше лайков.