Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram открыл доступ к Collection Ads для всех рекламодателей

Instagram открыл доступ к Collection Ads для всех рекламодателей
11 июля 2018

Instagram открыл доступ к Collection Ads для всех рекламодателей. Кроме того, ecommerce-бренды теперь смогут добавлять ярлык корзины в свои «истории».

instagram-shopping-cart-commerce1-ss-1920-800x450.jpg

Формат Collection ads в Instagram аналогичен Facebook Collection ads. Он представляет собой изображение или видео, под которым могут отображаться четыре миниатюры с товарами в ряд. Если пользователь коснется рекламы с подборкой, то прямо в ленте Instagram откроется окно, где можно будет посмотреть другие товары бренда. Тестирование нового формата показало, что он позволяет повысить конверсию на 6,3%.

Instagram-Collection-ads-335x600.png

Кроме того, соцсеть позволит всем брендам добавлять значок корзины в Stories. При нажатии на него пользователи смогут получить информацию о товаре, показанном в «истории», и совершить покупку.

Напомним, значки корзины для «историй» были запущены в середине июня.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных