0 4
4 0 0 0

Instagram открыл доступ к Collection Ads для всех рекламодателей

11 июля 2018, 10:38  | Валерия Россохина

Instagram открыл доступ к Collection Ads для всех рекламодателей. Кроме того, ecommerce-бренды теперь смогут добавлять ярлык корзины в свои «истории».

instagram-shopping-cart-commerce1-ss-1920-800x450.jpg

Формат Collection ads в Instagram аналогичен Facebook Collection ads. Он представляет собой изображение или видео, под которым могут отображаться четыре миниатюры с товарами в ряд. Если пользователь коснется рекламы с подборкой, то прямо в ленте Instagram откроется окно, где можно будет посмотреть другие товары бренда. Тестирование нового формата показало, что он позволяет повысить конверсию на 6,3%.

Instagram-Collection-ads-335x600.png

Кроме того, соцсеть позволит всем брендам добавлять значок корзины в Stories. При нажатии на него пользователи смогут получить информацию о товаре, показанном в «истории», и совершить покупку.

Напомним, значки корзины для «историй» были запущены в середине июня.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.