Instagram открыл доступ к Collection Ads для всех рекламодателей. Кроме того, ecommerce-бренды теперь смогут добавлять ярлык корзины в свои «истории».
Формат Collection ads в Instagram аналогичен Facebook Collection ads. Он представляет собой изображение или видео, под которым могут отображаться четыре миниатюры с товарами в ряд. Если пользователь коснется рекламы с подборкой, то прямо в ленте Instagram откроется окно, где можно будет посмотреть другие товары бренда. Тестирование нового формата показало, что он позволяет повысить конверсию на 6,3%.
Кроме того, соцсеть позволит всем брендам добавлять значок корзины в Stories. При нажатии на него пользователи смогут получить информацию о товаре, показанном в «истории», и совершить покупку.
Напомним, значки корзины для «историй» были запущены в середине июня.
Источник: Marketing Land