Расследование TechCrunch показало, что Instagram открыто рекламировал 17 сервисов по накрутке подписчиков, несмотря на запрет такой активности в ноябре 2018 года.
По мнению представителей TechCrunch, этот факт свидетельствует о том, что соцсеть не способна адекватно контролировать свои приложения и рекламную платформу. Instagram получает от этих сервисов прибыль, хотя они снижают качество рекламы в соцсети и отвлекают пользователей оповещениями о фейковых подписках.
Среди сервисов, которые рекламировал Instagram: Krends Marketing/ GramGorilla, SocialUpgrade, MagicSocial, EZ-Grow, Xplod Social, Macurex, GoGrowthly, Instashop / IG Shops, TrendBee, JW Social Media Marketing, YR Charisma, Instagrocery, Social Sensational, SocialFuse, We Grow Social, IG Wildfire и Gramflare.
В Instagram уже заявили, что специалисты соцсети удалили все объявления и заблокировали страницы этих сервисов. Однако спустя день после этого заявления представители TechCrunch снова обнаружили объявления двух сервисов из вышеупомянутого списка.
В конечном итоге Instagram удалось обнаружить и удалить объявления всех сервисов и заблокировать аккаунты нарушителей. В компании признали, что им следует прилагать больше усилий в борьбе со спамом.
Источник: TechCrunch