Instagram расширяет возможности Graph API. Владельцы бизнес-профилей и корпоративных аккаунтов теперь смогут публиковать фото по таймеру, а также просматривать посты, в которых был упомянут их бренд.
Нововведения призваны упростить владельцам бизнесов работу с их аккаунтами. Однако у новых функций есть одно ограничение. Так, владельцы аккаунтов смогут просматривать упоминания об их бренде с помощью Graph API, однако, чтобы публиковать отложенные посты с помощью этого инструмента, им придется обратиться к официальному рекламному партнеру Facebook.
Нововведения также призваны помочь пользователям перейти от старой платформы API к новой Instagram Graph API, которая предоставляет расширенную статистику по аккаунтам.
Напомним, вчера стало известно о том, что соцсеть может запустить видеозвонки.
Источник: Marketing Land