0 1
1 0 0
Instagram представил автоматическую оптимизацию креативов и форматов рекламы для Stories

Instagram представил автоматическую оптимизацию креативов и форматов рекламы для Stories

26 ноября 2020, 17:57  | Алина Назарова

Соцсеть будет автоматически оптимизировать креативы и форматы рекламы с местом размещения «Истории в Instagram». В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива.

варианты креативов Instagram

При запуске рекламы в Stories, системы адаптируют ее к предпочтениям аудитории и показывают каждому человеку тот вариант объявления, который вероятнее всего найдет у него отклик. Благодаря этому люди увидят более персонализированные объявления, а эффективность кампаний повысится.

Преобразование в кольцевую галерею с наложением текста

Для объявлений с объемным основным текстом (более 100 символов) Instagram будет размещать основной текст на второй карточке, преобразовывая публикацию в рекламу с кольцевой галереей. Благодаря этому способу люди будут легче усваивать рекламную информацию.

Автоматическая оптимизация уже доступна всем объявлениям с местом размещения «Истории в Instagram». Дополнительные действия со стороны рекламодателя не требуются.

При желании эту функцию можно отключить и настроить показ рекламы самостоятельно.

Источник: Instagram для бизнеса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.