Соцсеть будет автоматически оптимизировать креативы и форматы рекламы с местом размещения «Истории в Instagram». В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива.
При запуске рекламы в Stories, системы адаптируют ее к предпочтениям аудитории и показывают каждому человеку тот вариант объявления, который вероятнее всего найдет у него отклик. Благодаря этому люди увидят более персонализированные объявления, а эффективность кампаний повысится.
Преобразование в кольцевую галерею с наложением текста
Для объявлений с объемным основным текстом (более 100 символов) Instagram будет размещать основной текст на второй карточке, преобразовывая публикацию в рекламу с кольцевой галереей. Благодаря этому способу люди будут легче усваивать рекламную информацию.
Автоматическая оптимизация уже доступна всем объявлениям с местом размещения «Истории в Instagram». Дополнительные действия со стороны рекламодателя не требуются.
При желании эту функцию можно отключить и настроить показ рекламы самостоятельно.
Источник: Instagram для бизнеса