Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Instagram представил автоматическую оптимизацию креативов и форматов рекламы для Stories

26 ноября 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Соцсеть будет автоматически оптимизировать креативы и форматы рекламы с местом размещения «Истории в Instagram». В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива.

варианты креативов Instagram

При запуске рекламы в Stories, системы адаптируют ее к предпочтениям аудитории и показывают каждому человеку тот вариант объявления, который вероятнее всего найдет у него отклик. Благодаря этому люди увидят более персонализированные объявления, а эффективность кампаний повысится.

Преобразование в кольцевую галерею с наложением текста

Для объявлений с объемным основным текстом (более 100 символов) Instagram будет размещать основной текст на второй карточке, преобразовывая публикацию в рекламу с кольцевой галереей. Благодаря этому способу люди будут легче усваивать рекламную информацию.

Автоматическая оптимизация уже доступна всем объявлениям с местом размещения «Истории в Instagram». Дополнительные действия со стороны рекламодателя не требуются.

При желании эту функцию можно отключить и настроить показ рекламы самостоятельно.

Источник: Instagram для бизнеса

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных