Instagram тестирует новую функцию, которая позволит сгруппировать аккаунты, на которые подписан пользователь.
Группировка будет происходить на основе взаимодействий. Благодаря этому пользователи смогут управлять тем, что отображается в их ленте в соцсети.
Как видно на скриншоте, соцсеть автоматически сортирует подписки пользователей по темам «Искусство», «Путешествия» и т. д. Темы основаны на информации, которую предоставляют бизнес-страницы Instagram.
Помимо основных тем соцсеть также группирует аккаунты по принципу активности. В группу «Наименьшее количество взаимодействий» (Least interacted with) попадут подписки, с которыми пользователь редко взаимодействовал за последние 90 дней. В группе «Часто появляющиеся в ленте» (Most shown in feed) будут показаны аккаунты, чей контент пользователь просматривал, лайкал и комментировал чаще всего.
Представители Instagram пока никак не прокомментировали тестирование и его результаты.
Напомним, ранее Instagram
объявил о добавлении новой функции, которая позволит пользователям контролировать данные, которые они предоставляют сторонним приложениям.