Instagram поделился свежей статистикой по бизнес-профилям на платформе. Так, по данным компании на ноябрь 2017 года, эту функцию подключили уже более 25 млн аккаунтов, большинство из которых – представители среднего и малого бизнеса. С июля 2017 года число таких аккаунтов увеличилось на 10 млн.
Более 200 млн юзеров соцсети посещают минимум один бизнес-профиль каждый день. При этом 2/3 из них просматривают аккаунты, на которые они не подписаны. 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.
Более 50% компаний ежемесячно размещают в своем профиле «истории». Треть самых просматриваемых «историй» принадлежит брендам.
Кроме того, компания поделилась подробной инструкцией (на английском языке) по тому, как использовать Instagram в этот новогодний сезон. Читайте об этом здесь.