0 1
1 0 0

Instagram тестирует автогенерацию профилей для местных компаний

4 марта 2019, 15:44  | Валерия Россохина

Instagram начал тестировать новые бизнес-профили для локальных компаний. Нововведение напоминает панель выдачи Сети знаний Google. Его заметили зарубежные пользователи.


Новые профили формируются автоматически. При этом у владельцев компаний есть возможность подтвердить права на него и внести изменения, если требуется.

В новых карточках указывается адрес компании, часы работы, контактная информация, ссылка на сайт и основной профиль в Instagram. Увидеть такой бизнес-профиль можно при поиске определенных мест, после нажатия на кнопку View information.

Стоит отметить, что новый эксперимент затронул не всех юзеров. В Instagram эту информацию не комментируют.

Напомним, недавно стало известно, что Instagram тестирует стикер для пожертвований в «историях».

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.