Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram тестирует автогенерацию профилей для местных компаний

Instagram тестирует автогенерацию профилей для местных компаний
04 марта 2019

Instagram начал тестировать новые бизнес-профили для локальных компаний. Нововведение напоминает панель выдачи Сети знаний Google. Его заметили зарубежные пользователи.


Новые профили формируются автоматически. При этом у владельцев компаний есть возможность подтвердить права на него и внести изменения, если требуется.

В новых карточках указывается адрес компании, часы работы, контактная информация, ссылка на сайт и основной профиль в Instagram. Увидеть такой бизнес-профиль можно при поиске определенных мест, после нажатия на кнопку View information.

Стоит отметить, что новый эксперимент затронул не всех юзеров. В Instagram эту информацию не комментируют.

Напомним, недавно стало известно, что Instagram тестирует стикер для пожертвований в «историях».

Источник: Search Engine Journal

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных