Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram тестирует автогенерацию профилей для местных компаний

Instagram тестирует автогенерацию профилей для местных компаний
04 марта 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Instagram начал тестировать новые бизнес-профили для локальных компаний. Нововведение напоминает панель выдачи Сети знаний Google. Его заметили зарубежные пользователи.


Новые профили формируются автоматически. При этом у владельцев компаний есть возможность подтвердить права на него и внести изменения, если требуется.

В новых карточках указывается адрес компании, часы работы, контактная информация, ссылка на сайт и основной профиль в Instagram. Увидеть такой бизнес-профиль можно при поиске определенных мест, после нажатия на кнопку View information.

Стоит отметить, что новый эксперимент затронул не всех юзеров. В Instagram эту информацию не комментируют.

Напомним, недавно стало известно, что Instagram тестирует стикер для пожертвований в «историях».

Источник: Search Engine Journal

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных