Instagram начал тестировать стикер для пожертвований в «историях». Новую функцию заметила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг.
При нажатии на стикер, пользователи смогут переводить автору «истории» деньги. При этом Instagram будет сохранять платежные данные пользователя и если он захочет купить что-то в соцсети, предложит использовать сохраненную информацию при оплате товара.
Нововведение выглядит следующим образом:
Instagram is working on "Donation" sticker
— Jane Manchun Wong (@wongmjane) 18 февраля 2019 г.
It lets users to start fundraisers for their favorite non-profits pic.twitter.com/hrhjkpPNpM
Нововведение доступно не всем пользователям. Пока неизвестно, будет ли Instagram расширять тестирование.
По данным The Verge, похожий функционал есть у Facebook (ему принадлежит Instagram) – соцсеть запустила его в 2015 году. Собирать пожертвования могут некоммерческие организации и рядовые пользователи. В ноябре 2018 года сообщалось, что объем средств, собранных при помощи пожертвований, превысил $1 млрд.
В конце 2018 года основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что покупки в Instagram – одна из важнейших функций, на которой сосредоточатся разработчики соцсети в 2019 году.
Напомним, на днях стало известно, что Instagram позволит запускать опросы в рекламных объявлениях для «историй».
Источник: TechCrunch