Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram тестирует стикер для пожертвований в «историях»

Instagram тестирует стикер для пожертвований в «историях»
19 февраля 2019

Instagram начал тестировать стикер для пожертвований в «историях». Новую функцию заметила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг.

При нажатии на стикер, пользователи смогут переводить автору «истории» деньги. При этом Instagram будет сохранять платежные данные пользователя и если он захочет купить что-то в соцсети, предложит использовать сохраненную информацию при оплате товара.

Нововведение выглядит следующим образом:


Нововведение доступно не всем пользователям. Пока неизвестно, будет ли Instagram расширять тестирование.

По данным The Verge, похожий функционал есть у Facebook (ему принадлежит Instagram) – соцсеть запустила его в 2015 году. Собирать пожертвования могут некоммерческие организации и рядовые пользователи. В ноябре 2018 года сообщалось, что объем средств, собранных при помощи пожертвований, превысил $1 млрд.

В конце 2018 года основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что покупки в Instagram – одна из важнейших функций, на которой сосредоточатся разработчики соцсети в 2019 году.

Напомним, на днях стало известно, что Instagram позволит запускать опросы в рекламных объявлениях для «историй».

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных