0 3
3 0 0

Instagram тестирует стикер для пожертвований в «историях»

19 февраля 2019, 11:22  | Валерия Россохина

Instagram начал тестировать стикер для пожертвований в «историях». Новую функцию заметила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг.

При нажатии на стикер, пользователи смогут переводить автору «истории» деньги. При этом Instagram будет сохранять платежные данные пользователя и если он захочет купить что-то в соцсети, предложит использовать сохраненную информацию при оплате товара.

Нововведение выглядит следующим образом:


Нововведение доступно не всем пользователям. Пока неизвестно, будет ли Instagram расширять тестирование.

По данным The Verge, похожий функционал есть у Facebook (ему принадлежит Instagram) – соцсеть запустила его в 2015 году. Собирать пожертвования могут некоммерческие организации и рядовые пользователи. В ноябре 2018 года сообщалось, что объем средств, собранных при помощи пожертвований, превысил $1 млрд.

В конце 2018 года основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что покупки в Instagram – одна из важнейших функций, на которой сосредоточатся разработчики соцсети в 2019 году.

Напомним, на днях стало известно, что Instagram позволит запускать опросы в рекламных объявлениях для «историй».

Источник: TechCrunch

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.