Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram тестирует Collection ads

Instagram тестирует Collection ads
08 февраля 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Instagram тестирует новый рекламный формат, аналогичный Facebook Collection ads. Нововведение было замечено в основной ленте соцсети.

instagram-shopping-cart-commerce1-ss-1920-800x450.jpg

Формат Collection представляет собой объявление в виде изображения или видео, при клике на которое пользователи переадресовываются на магазин бренда, где могут купить понравившийся товар.

В данный момент новинка доступна небольшому количеству брендов. Однако, по словам представителя соцсети, в скором времени эксперимент планируют расширить.

Напомним, Facebook запустил формат Collection ads в марте 2017 года.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных