Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram тестирует Collection ads

Instagram тестирует Collection ads
08 февраля 2018

Instagram тестирует новый рекламный формат, аналогичный Facebook Collection ads. Нововведение было замечено в основной ленте соцсети.

instagram-shopping-cart-commerce1-ss-1920-800x450.jpg

Формат Collection представляет собой объявление в виде изображения или видео, при клике на которое пользователи переадресовываются на магазин бренда, где могут купить понравившийся товар.

В данный момент новинка доступна небольшому количеству брендов. Однако, по словам представителя соцсети, в скором времени эксперимент планируют расширить.

Напомним, Facebook запустил формат Collection ads в марте 2017 года.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных