0 10
6 0 4 0

Instagram тестирует Collection ads

8 февраля 2018, 10:34  | Валерия Россохина

Instagram тестирует новый рекламный формат, аналогичный Facebook Collection ads. Нововведение было замечено в основной ленте соцсети.

instagram-shopping-cart-commerce1-ss-1920-800x450.jpg

Формат Collection представляет собой объявление в виде изображения или видео, при клике на которое пользователи переадресовываются на магазин бренда, где могут купить понравившийся товар.

В данный момент новинка доступна небольшому количеству брендов. Однако, по словам представителя соцсети, в скором времени эксперимент планируют расширить.

Напомним, Facebook запустил формат Collection ads в марте 2017 года.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.